ostrogozhsk.ru

Фотогалерея
 
         


Мобильный   •   FAQ   •   BBCode   •   Правила   •   Календарь   •   Награды   •   Поиск •  Регистрация   •   Вход 

Текущее время: 13 дек 2017, 02:30

Велес


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Ваше мнение о машине
Супер!! Давно ждали!! 33%  33%  [ 13 ]
Ничего особенного, даже для России 23%  23%  [ 9 ]
автоВаз - это не бренд, это - диагноз 45%  45%  [ 18 ]
Всего голосов : 40
Автор Сообщение
Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:38 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 22:02
Сообщения: 1164
Карма: 5

Откуда: Острогожский р-он

Награды: 3
5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

FiL, в ноль и на свалку! "Ноль" это образно вольт до 10-ти. Проверь нагрузкой, возьми хотябы 4 лампочки галогеновые и паралельно их соедени на дальнем свете или оба волоска, получится ампер 40 если разгорятся значит более менее, потом разряди(опять же лампочкой, 2-мя можно) опять заряди и попробуй.
Стартер может быть старого образца, у нас на копейки такой, на новом обсолютно заряженном АКБ на морозе 20 градус всего 3-и попытки... Даже случай был на машине с завода АКБ бракованный попался, в общем банка обсыпалась и он разряжался сам по себе, ну стартер на 15-ки крутил, а поставили его на копейку он только втягивающее затянул и всё...

Я знаю людей у которых АКБ 7-мь лет стоит и заводится без проблем...

_________________
...много знать не обязательно


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 16:58 
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 12:25
Сообщения: 162
Карма: 0


Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

МУТЛУ-потерял свою марку.В данный момент аккумулятор на-3. хорошо ведет себя ТИТАН.Уже 3год нареканий по ним нет.А по поводу покупки авто-есть такая вещь- Сервисная книхка.Так вот-в русской написано-БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОКУПКУ НАШЕГО АВТО. А В ИНОМАРОЧНОЙ _ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ПРИОБРЕТЕНИЕМ НАШЕГО АВТО.Разница видна ПРЕДЛАГАЮ ОТКРЫТЬ НОВУЮ ТЕМУ-РЕМОНТ АВТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 17:39 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

FiL, Абсолютного разряда не нужно!Остаточное напряжение около 3 вольт или спиралька 12 вольтовой лампы была розовой!Потом заряд током около 5 Ампер до плотности электролита 1270 при комнатной температуре.Если пластины не осыпались,ещё поработает...

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2011, 09:13 
Аватара пользователя
человек года 2010
человек года 2010

Зарегистрирован: 25 янв 2006, 01:20
Сообщения: 4823
Карма: 222


Награды: 7
Форумский Светописец (1) 5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1)
10 лет Форуму (1) 17 Сходка (1) 18 Сходка (1)

Лада "Калина" Что-то мне подсказывает, что первые три буквы в названии модели не случайны...

_________________
Если Вы уверены, что все ввели правильно, то сообщите об ошибке администратору.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 19:20 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

GreyJester писал(а):
"Ноль" это образно вольт до 10-ти.

Стрелец писал(а):
FiLОстаточное напряжение около 3 вольт или спиралька 12 вольтовой лампы была розовой!Потом заряд током около 5 Ампер до плотности электролита 1270 при комнатной температуре.

и он зарядится???

да ребята,круто вы с аккумами обходитесь,а в итоге виноват наш автопром - не заряжает ак на авто :O:

Добавлено спустя 13 минут 26 секунд:

murzilka писал(а):
хорошо ведет себя ТИТАН.Уже 3год нареканий по ним нет.

а у меня есть и уже по второму,хотя зимой даже дохлые оправдывают себя.
но кальций не свинец,требует внимания


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 19:59 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Zverёк, Зарядится,конечно,если пластины не засульфатировались или осыпались уже!На бывшей "Таврюшке" семилетний аккум таким образом оживлял.Сейчас зарядка самопальная с ассиметричным током.Примерно такой же эффект,но глубокий разряд делать не надо...

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 20:12 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Стрелец экстремал ты - до 3хвольт... :O:
переполюсовки не боишься?


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 20:34 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Zverёк писал(а):
Стрелец экстремал ты - до 3хвольт... :O:
переполюсовки не боишься?

Да вроде тестером пользоваться умею с детства :O: и в полярности разбираюсь.Главное,не держать долго аккум разряженным,а сразу дать заряд током в 1/10 энергоёмкости А/час.Это же старые правила!Может у современных аккум. другие принципы?

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 20:41 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Стрелец, переполюсовки банок,когда пластины при сильном разряде меняют полярность...
а ток заряда,об этом много споров..смотря какое ЗУ,в каком состоянии аккум,что мы хотим получить (заряд,десуфатацию,добивку)
а вообще тема то другая


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 21:47 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Zverёк, Да,тема о Ладах!Примерял 4 года назад Калину.Проехал кружок и зарёкся делать это более без причины!Ну крайне неудобное создание...И всё на этом! :(

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 22:14 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

а я как то собирался купить...покататься правда не довелось...вообще уважаю зубилы,просто и практично.Удобства конечно хороши,но не для наших дорог,меня добивают даже бампера нынешние крашенные,чуть в сугроб и хана ему( и нафига мне такая красота автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 23:58 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Zverёк, Я расчитывал на новый аппарат примерно в 300 тыс.Калина стоила 330.Зубила практичнее,но громыхают и карбюраторные,инжектор превосходнее конечно.Тут подворачивается нулёвая тачка за 200тыс.Схватил сразу и 4 года без проблем!Так.кое что по мелочи.Судьба... :O:

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 16:30 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

инжектор лучше конечно,но только когда все датчики работающие,если с нуля чудит,пока не попадешь на нормальный - замучишься..мозги редко,катушки не критерий..а датчики чудят сильно...зато когда всё устаканишь,лет 7 можно никуда не заглядывать))


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:00 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 06:33
Сообщения: 37332
Карма: 256

Откуда: Из лесу
Национальность:
Русский, R1a
Мировоззрение:
Славянство

Награды: 3
За особые заслуги (1) Лучший Водитель (1) Защитнику Вольнаго Дона (1)

Zverёк, 6 лет. 2200000. Проблем нет. Из датчиков менял по разу лямбда-зонд и датчик положения РВ. :)
Причём, машина при выходе из строя датчика, всё равно едет. В случае выхода из строя датчиков, контроллере начинает работать математическая моледь их работы. Режим работы, расход топлива лишь чуть изменится, почти незаметно для неведающего водителя. :) Доезжай до сервиса, меняй. Или сам, если не лень клемму от датчика отсоединить и один болт (иногда 2) открутить- закрутить, чтобы датчик сменить. Если лень, в любом сервисе за 10 мин. с перкуром заменят. :O:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:07 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Zverёк, На отечественных тачках основную дурь гонят ДПДЗ и ДРХХ!Правильно отрегулировать можно часа за два!Глюки в основном из за Васи,который с похмела собирал или с двенашкиных датчиков 2006-2008годов.Много брака было!В мозгов программу обычно лезть не надо,где то выиграешь,но в другом проиграешь.Короче по моему мнению инжектор сейчас гораздо надёжнее карбюратора и экономичнее.Но у каждого своё мнение...

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:18 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

надёжнее и отрегулировать не пробла..но если датчик чудит..выдаёт не то что должен,тут строй-настрой пробла..а в мозги,у кого денюх много можно лезть тачки летать будут,бензин соответственно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:19 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 06:33
Сообщения: 37332
Карма: 256

Откуда: Из лесу
Национальность:
Русский, R1a
Мировоззрение:
Славянство

Награды: 3
За особые заслуги (1) Лучший Водитель (1) Защитнику Вольнаго Дона (1)

Стрелец писал(а):
Короче по моему мнению инжектор сейчас гораздо надёжнее карбюратора и экономичнее.
Это не только твоё мнение, но и объективная реальность. Расчёты, да и опыт эксплуатации, показывают результат надёжности (наработку на отказ ) у инжектора в десятки раз выше, чем у карбюраторов.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:32 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Driver писал(а):
Стрелец писал(а):
опыт эксплуатации, показывают результат надёжности (наработку на отказ ) у инжектора в десятки раз выше, чем у карбюраторов.

дык в карбе сколько механики,со временем зазоры и из этого исходящее...+ мебраны..резина,которая никто на знает когда порвётся..
а электроника по стабильности на много лет параметры(если не сказать десятилетия) сохраняет
там механика всего дроссельная заслонка,и тут износ компенсирует та же электроника)


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:38 
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:32
Сообщения: 235
Карма: 0

Откуда: Острогожск
Национальность:
rus

Награды: 12
За особые заслуги (1) Форумский Мореход (1) Отличный Водитель (1) Форумский рыбак (1)
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 17 Сходка (1) 18 Сходка (1)
19 Сходка (1) 21 Сходка (1) 22 Сходка (1) 30 Сходка (1)

Я не соглашусь по поводу инжектора и карбюратора, особенно Нива и Газель с электронным дроселем, расход бензина больше чем на карбе, да и еще не едут ни хрена. Постоянно горит "чек". Может в крупных городах бенз получше, а на нашем бензине ну никак они работать не хотят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 17:49 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

ниву не знаю,но газель хитрая штука...покатался с друганом на нулячей по инжекторщикам ради консультанта..моя с 402м против его - ласточка.
самый прикол,я не разбирался в чём он,не до этого,но он есть...пока с новья не проедет 60-70 ткм,в мозги лезть бесполезняк...набтрает 3000 об\мин и всё,как за зад держат(
датчик воздуха тема отдельная,брака полно
нива по отзывам знакомых вполне достойная,себе тоже присматривал одно время,но жилю бабло на бензин,особенно зимой


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 18:08 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 06:33
Сообщения: 37332
Карма: 256

Откуда: Из лесу
Национальность:
Русский, R1a
Мировоззрение:
Славянство

Награды: 3
За особые заслуги (1) Лучший Водитель (1) Защитнику Вольнаго Дона (1)

Тема не об инжекторах, но отпишусь.
Глюк с лампочкой "чек" есть. И он в прошивке. Вообще на лампочку действуют всего пара датчиков.
А по расходу бензина и динамике не соглашусь по опыту эксплуатации и Нив, и Газелей, и карбюраторных, и бензиновых. Расход ниже у инжекторов. И намного. Динамика - спорный вопрос. На разных режимах то инжектор выигрывает, то карбюратор. И то, и другое, можно заточить под какой-то определённый режим. А так в эксплуатации на всех режимах инжектор выигрывает.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 18:18 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

я этот "чек" на зубиле проходил в 93г,на кочке загорелся и не тухнет...карбовая,что прикольно,но с мозгами,тогда и документации никакой не было


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 18:28 
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:32
Сообщения: 235
Карма: 0

Откуда: Острогожск
Национальность:
rus

Награды: 12
За особые заслуги (1) Форумский Мореход (1) Отличный Водитель (1) Форумский рыбак (1)
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 17 Сходка (1) 18 Сходка (1)
19 Сходка (1) 21 Сходка (1) 22 Сходка (1) 30 Сходка (1)

Флудим конечно, тема о Ладе. Чек горит не от 2 датчиков, ДПКВ, датчик распредвала, лямбда-зонд,также загорается по пропускам зажигания.... Вообще то я писал о новых двигателях с электронным дроселем, старые инжекторные движки с мех.дросселем намного предсказуемые и надежней


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 18:40 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 03:40
Сообщения: 446
Карма: 1

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

emcik писал(а):
тема о Ладе. Чек горит не от 2 датчиков, ДПКВ, датчик распредвала, лямбда-зонд,также загорается по пропускам зажигания....

так и я о Ладе...зубило,91гв..карб...
только карб 21083-1107010-62,со своими мозгами,с лямбдой,с двумя актюаторами..
удобно было по лямбда не сдохла от нашего бензина


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 18:49 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

emcik, А,что,Лада такой эксклюзив,что у неё с инжектором всё гут?Самая дрянная сборка и регулировка именно у неё и встречается!Не даром Васю поминал похмельного :O: ...В нормальном положении дроссельная заслонка должна быть закрыта без подсоса воздуха,что сплошь и рядом не соблюдается!Напряжение на ДПДЗ должно быть порядка 0,5-0,7вольта при закрытой и около 4,5вольта при открытой заслонке.Это гарантия оптимальных режимов.Уточнить можно в литературе,да и на форумах данные есть.А сколько тачек с завода идёт с нарушением этих параметров,кошмар!Как хотят.так и лепят,потом водилы плюются куда попало,а делов то...По теплу раз в год почистить окисленные контакты на датчиках школьной резинкой и не бей голову с ЧЕК!Всё не так и сложно,удачи в дороге...

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 19:49 
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован: 23 май 2010, 22:32
Сообщения: 235
Карма: 0

Откуда: Острогожск
Национальность:
rus

Награды: 12
За особые заслуги (1) Форумский Мореход (1) Отличный Водитель (1) Форумский рыбак (1)
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 17 Сходка (1) 18 Сходка (1)
19 Сходка (1) 21 Сходка (1) 22 Сходка (1) 30 Сходка (1)

А я и не знал что школьная резинка гасит чек :< . У нас есть в Острогожске специалист - датчики спиртом протирает, только результат не впечатляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 19:55 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 06:33
Сообщения: 37332
Карма: 256

Откуда: Из лесу
Национальность:
Русский, R1a
Мировоззрение:
Славянство

Награды: 3
За особые заслуги (1) Лучший Водитель (1) Защитнику Вольнаго Дона (1)

Стрелец писал(а):
По теплу раз в год почистить окисленные контакты на датчиках школьной резинкой и не бей голову с ЧЕК!Всё не так и сложно,удачи в дороге...
6 лет не чистил. Где ж ты раньше был? :8: Думаешь, надо почистить? А можно не чистить, мне и капот-то лишний раз лень поднять. :O:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 20:18 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Driver, Если ЧЕК работает нормально,оставь в покое!А если лри тряске на дорогах подмигивает любезно,горя в основном,то машинка хавать бензинчик усерднее будет.Тут чистка крайне желательна.Кто как окислы с контактов удаляет.Резинкой школьной мы и на работе пользуемся,спирт почему то хорош для аппаратуры в помещении работающей,а на воле окислы опять быстро образуются.Бодяженный он наверное... :O:

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:

emcik, Ячерез 3 года после покупки с ЧЕК воевал!Оказалось что виноват разъём на Датчике температуры тосола!Никак бы не подумал!Но холостые обороты возросли,потому и догадался.Прошивка "Микас 7"под "Евро 2"с одним ламбда.Перечистил все разьёмы на всякий случай.Подобный дефект у ребят часто бывает,а Драйверу духи леса помогают,посему его машинка и неуязьвима :O: Везёт же...

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 20:18 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован: 28 дек 2004, 06:33
Сообщения: 37332
Карма: 256

Откуда: Из лесу
Национальность:
Русский, R1a
Мировоззрение:
Славянство

Награды: 3
За особые заслуги (1) Лучший Водитель (1) Защитнику Вольнаго Дона (1)

Да он иначе и не может работать. Машина неубиваемая. :)
А если серьёзно, то советую посмотреть ошибки. Они все пишутся в память контроллера. Удобнее бортовые компУтеры, они расписывают каждую ошибку, а некоторые и дают точные рекомендации по устранению. При отсутствии бортового компьютера можно посмотреть сумму кодов ошибок на штатном щитке приборов (окошко времени/напряжения/внешней температуры) и потом посмотреть по таблицам ошибок, что сии цифири означают. :hed:
У меня на пятнашке, чтобы вывести показания ошибок, надо, нажав и не отпуская кнопки управления показаниями в окошке, включить зажигание. После тестирования системы в окошке появятся результат. Сброс старых ошибок можно произвести бортовым компьютером, внешним тестером или снятием клеммы с АКБ.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2011, 20:40 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 15 май 2011, 16:52
Сообщения: 7704
Карма: 420

Откуда: острог
Национальность:
рус
Мировоззрение:
Менталитет

Награды: 4
Фроумский поэт (1) Стеклянная бусина (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Driver, Аскан беру у товарища для диагностики,если явно задурит!После всех подгонок по параметрам ДПДЗ и ДРХХ ошибки не появлялись,но месяца в два раз на ночь отключаю АКБ и утром даю тренинг.Ошибки все сбрасываются и пошло всё с нуля.Правда,объём памяти на обучение небольшой,но помогает.Да я туда и не лезу!Старый лозунг:"Не мешай машине работать!"

_________________
Ищущий обрящет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 177 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильный

Copyright © 2004- phpBB модифицирован www.ostrogozhsk.ru
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных в форуме сообщений.


Острогожск Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика     Острогожский авторынок   Острогожск-Инфо     Технолюкс