Острогожский форум
http://www.ostrogozhsk.ru/forum/

РЖД
http://www.ostrogozhsk.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=7092
Страница 1 из 3

Автор:  petr [ 09 фев 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  РЖД

Электронный билет на поезд
Что это такое?
Электронный билет это тот же билет только его можно купить как в кассе так и через Интернет.Кроме того, Электронный билет обладает дополнительными преимуществами:
- Сразу же после покупки Вы можете распечатать Бланк заказа «Электронного билета» в качестве документа, подтверждающего покупку, что позволяет:
- Наглядно проверить правильность введенных данных
- Получить оригинал билета в любое время, в том числе непосредственно перед посадкой на поезд
-Избежать возможности кражи, утраты и  повреждения билета до момента его получения
Компания УФС гарантирует Вам обеспечение покупки билета и его сохранность до момента получения, и несет полную финансовую ответственность за свои действия.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ВЫ НИКОГДА НЕ ЗАБУДЕТЕ БИЛЕТ ДОМА!!
Просто и удобно
Ваш выбор билета предельно прост и нагляден. Вся процедура покупки занимает не более минуты. Получить оригинал билета на бланке ОАО «РЖД» Вы можете непосредственно перед посадкой в вагон в кассах ОАО «РЖД».
Надежно и безопасно
Выбор, оформление и оплата билета производится с использованием современных технологий защиты информации, что гарантирует Вашу уверенность в финансовой безопасности операции покупки. Оригинал билета Вы можете распечатать до момента отправления поезда.

Автор:  НИКИТИН2 [ 09 фев 2011, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

Да я уже это по осени попробывал -хорошая вещь! |o|

Автор:  МаЛиНа [ 09 фев 2011, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

petr, А на проходящие поезда тоже так купить можно?

Автор:  НИКИТИН2 [ 09 фев 2011, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

МаЛиНа, На любые какие желаешь и в любой кассе!2 раза так покупал билеты.

Автор:  salik73 [ 09 фев 2011, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Билет то купишь, а вот место никто не гарантирует. :_:

Автор:  Driver [ 09 фев 2011, 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

А чем не нравятся? У меня уж лет 5 такой. Отлично. В кассу принёс, зарядил и езжай. Удобно. Контролёрам дал, приложили к считывателю и желают счастливого пути.
Цитата:
Билет то купишь, а вот место никто не гарантирует.
Не переживай, в нём чётко прописано двоичным кодом, на чём, куда и когда. :hed:
Это удобно. В кассе даёшь карточку, тебе кассирша её программирует.

Автор:  helenn [ 09 фев 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Отличный сервис! На авиа уже давно , без проблем , быстро , надёжно |o|

Автор:  Driver [ 12 дек 2014, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

Российские железные дороги» с 14 декабря отменяют пассажирские маршруты на Украину, в Азербайджан, Казахстан и Таджикистан, а в будущем могут отказаться и от европейских направлений – в Софию и Будапешт, сообщает «КоммерсантЪ» со ссылкой на свои источники. Решение обосновывается экономически: из-за падения курса рубля зарубежные перевозки стали приносить большие убытки. Уже в 2013 году эта работа была убыточной и стоила «Федеральной пассажирской компании» (дочка РЖД) 200 млн рублей, но теперь потери могут вырасти в десять раз, и их надо оптимизировать, говорят источники в компании. ФПК надеется восстановить маршруты через год. Стоимость проезда в международном пассажирском сообщении рассчитывается в швейцарских франках, а затем пересчитывается для продажи в рубли, уточняет издание. В 2014 году курс франка вырос почти на 20% (устаревшие данные, уже почти в 2 раза). «Отмена поездов в одностороннем порядке приведет к росту расходов другой стороны, и не исключено, что страны СНГ также прекратят железнодорожное сообщение в направлении России, что грозит полным прекращением перевозок пассажиров по железной дороге», – говорит глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Автор:  Кибальчиш [ 12 дек 2014, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

Нерентабельность поездов переполненных Джамшутами? :_:

Автор:  Driver [ 12 дек 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

Кибальчиш писал(а):
Нерентабельность поездов переполненных Джамшутами? :_:
Не важно кем, важно, что РЖД уже обобрали на Олимпиаду, о чём в Форуме писалось и отмечалось, и моё пророчество сбылось. :old: Конечно, ограбленные РЖД (одна из самых прибыльных организаций) не в состоянии теперь вынести кризис. Это я и пророчил. :hed:
Обращайтесь, расскажу, когда и что будет с остальными.
Предсказания платные для тех, у кого в голове "Слава Путину", "Крымнаш" и им подобных, кто не видит реальное положение дел в Россеянии. Гарантия, что сбудутся - 100% :hed:

Автор:  ipod [ 13 дек 2014, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

Driver писал(а):
Конечно, ограбленные РЖД (одна из самых прибыльных организаций) не в состоянии теперь вынести кризис. Это я и пророчил.

:_0_:

Автор:  Andrew [ 13 дек 2014, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

Driver дануна, как ездили, так и будут ездить.

Автор:  МаЛиНа [ 13 дек 2014, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

Зато КРЫМНАШ

Автор:  Mauler [ 19 фев 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  РЖД

Вот как наши чиновники дают работу ГИШПАНЦАМ, а своих за ворота. И так в течении всех лет, а потом локти кусаем, но их не укусишь.

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости/Прайм. Минтранс РФ по поручению президента проверил закупку РЖД 140 испанских вагонов Talgo и готовит доклад, сообщил журналистам заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов.

Президент России Владимир Путин накануне поручил главе Минтранса Максиму Соколову проверить обоснованность в условиях кризиса сделки по покупке «Российскими железными дорогами» 140 вагонов в Испании.

«Минтранс выполнил поручение президента… Проведена проверка. Сейчас готовим доклад соотвествующий», — сообщил Цыденов в четверг.

По его словам, Минтранс знал данные по этому контракту. «После поручения президента уточнили еще раз. Речь идет о контракте Talgo. Это испанские вагоны, 140 вагонов. Контракт подписан в 2011 году на Петербургском экономическом форуме. В тот период, когда он подписывался, не было проблем с заказом и, в том числе, на Тверском вагоностроительном заводе», — напомнил замминистра.

Он добавил, из семи законтрактованных поездов Talgo шесть уже поставлено. «Мы не говорим о том, что 140 вагонов в 2015 кризисном году РЖД покупает и деньги уводит куда-то на сторону. Это закрытие контракта. 85% уже выплачено было, сейчас последние 15% доплачиваются. Других закупок импортного подвижного состава сейчас нет», — отметил Цыденов.

Автор:  Стрелец [ 19 фев 2015, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Mauler Контракт по приобретению вагонов был подписан в 2011 году при отсутствии санкций, танцев соотношении валют и прочей нестабильности. НО! Контракты надо выполнять. Похоже, что "Мистрали" французские уже костью в горле у Олланда. Не мешает немного подумать перед публикацией, чтобы свои не сбили летящего по чужим картам. Удачи! :O:

Автор:  ЭМЕНЭМ [ 19 фев 2015, 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Mauler
А в это время рабочих Уралвагонзавода сотнями увольняют!
И все зомбированные "ящиком" уже даже и не вспомнят, что УВЗ ( в качестве "платы" за поддержку "власти" против "белоленточных") подогнали 10 млрд. рублей...И денег тех нет, и работяг "оптимизируют"... Сейчас завод опять просит денег.

Автор:  Mauler [ 19 фев 2015, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Стрелец
Вы наверное совсем не соображаете, что пишите. Нахрена вообще было заключать контракт, если есть свои заводы и выпускают такую же продукцию. Хорошенькими хотели всем быть, хвосты заносили, кланялись Гейропе, а теперь пересрались со всеми, свои заводы в развале, рабочих увольняют, потому, что денег нет на приобретение вагонов, которые точно дешевле импортных и сколько бы налогов получил бюджет и выплачено ЗП и премий рабочим.

Саш, ты все таки негодяй.

Автор:  Стрелец [ 19 фев 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Добавлю. В отстойниках РЖД ещё много вагонов в резерве и достаточно исправных. Возрастание перевозок не приведёт к коллапсу и волнения излишни. Это не копипаст со СМП, а личные наблюдения. Не паникуем зазря, а смотрим фильм "Трудно быть Богом". Поучительная вещь. Рекомендую. |o|

Автор:  Mauler [ 19 фев 2015, 20:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Стрелец писал(а):
Добавлю. В отстойниках РЖД ещё много вагонов в резерве и достаточно исправных. Возрастание перевозок не приведёт к коллапсу и волнения излишни. Это не копипаст со СМП, а личные наблюдения. Не паникуем зазря, а смотрим фильм "Трудно быть Богом". Поучительная вещь. Рекомендую. |o|


Нахрена 140 вагонов за валюту брать?

Автор:  Стрелец [ 19 фев 2015, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Mauler
Проектирование и постройка высокоскоростных вагонов класса "Люкс" требует затрат времени на : проектирование, перепрофилирование производства под новые требования, постройка опытного экземпляра с испытательной проверкой по всем условиям, вплоть до критических. Пуск в серию и т.д.
Просчитав временные и затратные рамки легче и быстрее приобрести уже готовые и прошедшие все ступени.
Странно, что мужам, столь сведущим в экономике, приходиться объяснять такую арифметику! Не такая это тайна. :8: :O:

Автор:  Стрелец [ 19 фев 2015, 20:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Mauler писал(а):
Стрелец писал(а):
Добавлю. В отстойниках РЖД ещё много вагонов в резерве и достаточно исправных. Возрастание перевозок не приведёт к коллапсу и волнения излишни. Это не копипаст со СМП, а личные наблюдения. Не паникуем зазря, а смотрим фильм "Трудно быть Богом". Поучительная вещь. Рекомендую. |o|


Нахрена 140 вагонов за валюту брать?


Если продадут, то можно и за рубли! :_:
Повторюсь: "Вагоны класса "Люкс" для высокоскоростных магистралей 200 км\ч. Есть общепринятые международные стандарты и я не ведаю, какие наши разработки им соответствуют. Обратись за разъяснениями на стартовый сайт "РЖД" . Там разьяснят. Доходчиво! :old: :O:

Автор:  Mauler [ 19 фев 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Стрелец писал(а):
Mauler
Проектирование и постройка высокоскоростных вагонов класса "Люкс" требует затрат времени на : проектирование, перепрофилирование производства под новые требования, постройка опытного экземпляра с испытательной проверкой по всем условиям, вплоть до критических. Пуск в серию и т.д.
Просчитав временные и затратные рамки легче и быстрее приобрести уже готовые и прошедшие все ступени.
Странно, что мужам, столь сведущим в экономике, приходиться объяснять такую арифметику! Не такая это тайна. :8: :O:


Поэтому и импортозамещение наеб-сь. Если бы не жажда наживы за один раз, то давно бы спроектировали. Да и не сомневаюсь, что и проекты есть, только они нахрен никому не нужны, потому что разработаны нашими молодыми конструкторами. Рашка - есть рашка. Вспомните фильм - ГЕНИЙ с Абдуловым в главной роли и туалете обклеянном патентами.

Автор:  Стрелец [ 19 фев 2015, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Driver писал(а):
А кто вам сказал, что на УВЗ вообще вагоны делают? Ну может и делают... из отходов производства. И разве УВЗ - проблема для России?


Делают! И не только вагоны:

"
Корпорация «Уралвагонзавод» в Абу-Даби на Международной выставке вооружений и военной техники IDEX 2015 (International Defence Exhibition) представит разработки специальной техники производства предприятий интегрированной структуры, в том числе нижнетагильского «Уралвагонзавода», «Омсктрансмаша», «ЧТЗ-Уралтрака», ЦНИИ «Буревестник», «Завода №9».

В экспозиции УВЗ в Абу-Даби представят модернизированный танк Т-90С в новой комплектации, адаптированной к природно-климатическим условиям региона. Кроме того, на выставке впервые представят необитаемый боевой модуль со скорострельной пушкой калибра 57 мм разработки ЦНИИ «Буревестник» в интеграции с колесным шасси 8х8 разработки компании Emirates Defense Technology (ОАЭ), сообщают в пресс-службе УВЗ.

Участники и гости выставки IDEX 2015 смогут ознакомиться с продукцией корпорации в виде действующих и стационарных макетов. "

Автор:  Mauler [ 19 фев 2015, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Стрелец
На ЗАПАДЕ колея меньше чем в России. Значит пиндосы могут спроектировать, а наши дураки.

Автор:  Стрелец [ 19 фев 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Mauler писал(а):
Стрелец
На ЗАПАДЕ колея меньше чем в России. Значит пиндосы могут спроектировать, а наши дураки.


При чём здесь колея? Кстати, переброска тележек вагона с "Евро" "Стандарт" занимает считанные минуты. Наши могут. И двухэтажные и к "Люкс" уже приловчились, НО! в 2011 году были другие условия, запросы и возможности. И не только у УВЗ, но и в целом по стране.
А , что ты так обеспокоился за это предприятие? Сторожа там вроде не требуются. :O:

Автор:  Ден79 [ 19 фев 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

Стрелец
|o| |o| :x: :x:

Автор:  Mauler [ 19 фев 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: размышления о проблемах России

Стрелец писал(а):
Mauler писал(а):
Стрелец
На ЗАПАДЕ колея меньше чем в России. Значит пиндосы могут спроектировать, а наши дураки.


При чём здесь колея? Кстати, переброска тележек вагона с "Евро" "Стандарт" занимает считанные минуты. Наши могут. И двухэтажные и к "Люкс" уже приловчились, НО! в 2011 году были другие условия, запросы и возможности. И не только у УВЗ, но и в целом по стране.
А , что ты так обеспокоился за это предприятие? Сторожа там вроде не требуются. :O:


Если на заднем стекле мерса написать запорожец, то он от этого хуже ехать не будет. Какая хрен разница, если на построенную в ГИШПАНИИ будку привертеть нашу колесную пару, что, хуже ехать будет или такая большая сложность спроектировать эту будку?

Автор:  Mauler [ 19 фев 2015, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Don Carlos | 20 фев 2015, 08:46.
Причина: оскорбление

Автор:  ЭМЕНЭМ [ 19 фев 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

Стрелец
Спрошу у Вас, как у знатока в этом вопросе: какая особая польза в высокоскоростных поездах типа "Сапсан", если они движутся по тем же не приспособленным для таких скоростей путям, что и старые наши поезда?

Автор:  Mauler [ 19 фев 2015, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: РЖД

ЭМЕНЭМ писал(а):
Стрелец
Спрошу у Вас, как у знатока в этом вопросе: какая особая польза в высокоскоростных поездах типа "Сапсан", если они движутся по тем же не приспособленным для таких скоростей путям, что и старые наши поезда?


Что ты у химика спрашиваешь. Наши лагеря в Костромской области располагались через трассу Ярославль - Кострома, так у них частенько заводили реактивную установку, которая ревела так, что даже у нас в расположении приходилось разговаривать повышая голос, а у химиков вообще мозги выворачивало. Да и обкуривание хлорпекрином(кажется так Вася Силаев, мой однокашник называл вещество) тоже бесследно не проходит.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/