ostrogozhsk.ru

Фотогалерея
 
         


Мобильный   •   FAQ   •   BBCode   •   Правила   •   Календарь   •   Награды   •   Поиск •  Регистрация   •   Вход 

Текущее время: 15 авг 2018, 21:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения: Билайн кидает клиентов
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 21:39 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 26 сен 2007, 06:24
Сообщения: 409
Карма: 5


Награды: 3
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Купил в Острогожске сим-карту Билайн, а она не работает,не активируется! Такого кидалова пока нигде не встречал! :w:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И только не надо шуток вроде "ты не умеешь пользоваться"... :no:
[off]хххххххх[/off]
В салоне мне ничего внятного не рассказали и принять обратно симку отказались! :top:


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 22:10 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован: 21 дек 2006, 09:35
Сообщения: 5884
Карма: 119

Откуда: оттуда
Национальность:
местный
Мировоззрение:
обобщенное

Награды: 12
Юный Натуралист (1) Форумский водолаз (1) Форумский рыбак (1) 5 лет Форуму (1)
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 10 лет в Форуме (1)
12 Сходка (1) 14 Сходка (1) 30 Сходка (1) 31 Сходка (1)

На тестирование ее в салон обратно! :smok:

_________________
эти деньги есть на это, а на то тех денег нет!©


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 23:17 
Аватара пользователя
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован: 14 июн 2008, 13:40
Сообщения: 120
Карма: 0


Награды: 3
5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

В законе о защете прав потребителя узнай точно свои права.... вперед в салон!!!!Когда ты им предьявишь свои права они уже не смогут отвертеться, и заберут Симку обратно или предложат какую нибудь алтернативу ;)

_________________
Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Женщина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 23:39 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован: 15 апр 2007, 19:24
Сообщения: 1810
Карма: 0

Откуда: Острогожск

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

gennick, насколько знаю ( есть знакомые) недавно был сбой в БИлайне. Моя мама не могла активировать карту оплаты, кто то подключиться. маме говорили, что надо попозже это сделать, карту сохранить. Надо кстати спросить, смогла она её активировать или нет. А лучше позвонить в справочную службу Билайн и спросить, что делать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 00:20 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 23:51
Сообщения: 1282
Карма: 5

Откуда: Газопровод

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Мишелька, да да да!!! С картами оплаты на днях много косяков было!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения: Re: Билайн кидает клиентов
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 04:55 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 26 окт 2007, 07:39
Сообщения: 274
Карма: 0

Откуда: USA, Destin, FL

gennick писал(а):
Купил в Острогожске сим-карту Билайн, а она не работает,не активируется! Такого кидалова пока нигде не встречал! :w:


Ну какое же это кидалово? Технические неполадки у Beeline или бракованная симка. Shit happens. :vot: Просто позвони оператору.


gennick писал(а):
В салоне мне ничего внятного не рассказали и принять обратно симку отказались! :top:


Ессно они не примут. Они же диллеры, не больше. Подключить (продать SIM) - это без проблем, а за косяки оператора салон не несёт никакой ответственности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 11:22 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:45
Сообщения: 312
Карма: 0

Откуда: из дома

Цитата:
С картами оплаты на днях много косяков было

ну да, ну да!! порой мгновенное зачисление продлевается на 2 часа. хотя в таких случаях достачно к оператору позвонить, и денюжка на счёт капнет в ближайшие 5 минут.

_________________
да не говорите ерунды!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 12:02 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 23:51
Сообщения: 1282
Карма: 5

Откуда: Газопровод

Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

SILICIUM, дело не во времени, а в том что пишет карта уже использована, тем самым вводя в замешательство абонента.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 12:03 
Аватара пользователя
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован: 19 июл 2007, 11:33
Сообщения: 162
Карма: 0

Откуда: Из леса ...

gennick, не делайте скорых выводов. Тех. проблеммы бывают везде. Представляю что бы вы про Теле 2 написали :O: Билайном пользуюсь уже 6 лет. Связь хоть и немного дороже, но не подводила никогда.

_________________
И.о. репрессированного Тёмыча ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 12:43 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 10:45
Сообщения: 312
Карма: 0

Откуда: из дома

Цитата:
а в том что пишет карта уже использована

а ну эт пройденый этап...
Цитата:
Тех. проблеммы бывают везде

ну да, вот например... теле 2 я просто молчу, косяк на косяке и косяком погоняет. Мегафон, если позвонил оператору, то можно пойти попить кофе, принять ванну, потом ещё минут 20 послушать заунывную заставку и холодный голос дамы "оставайтесь на линии, вам ответит первый освободивщийся специалист абоненской службы" такое впечатление, что он у них единственный

_________________
да не говорите ерунды!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2008, 15:38 



Сегодня у билайна наблюдалось полное отсутствие услуги GPRS, WAР, MMS. Неполадки были устранены в течении 4-х часов. Сейчас всё работает.


Вернуться к началу
  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Мобильный

Copyright © 2004- phpBB модифицирован www.ostrogozhsk.ru
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных в форуме сообщений.


Острогожск Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика     Острогожский авторынок   Острогожск-Инфо     Технолюкс