Острогожск

   

 
           

Главная История Туризм Информация Карты Новости Фотогалерея Видео Форум Контакты

     
  Выбор новостей: Самые свежие новости:  

 

Читать в Яндекс.Ленте

Карта раздела Новостей 

Поиск новостей

Новости по Категориям 

Архив новостей 

  • Горячая линия такси в Острогожске
  • Рецидивисты болгаркой отпилили перила моста через реку
  • Трое жителей Острогожского района, пытавшиеся оправдать друга-педофила, сами пойдут под суд
  • Гусеницы американской белой бабочки снова атакуют Острогожск
  • Пожар
  •      
         
      Острогожские новости:  
     
    « Коммерческий культ AMWAY | Список деструктивных тоталитарных сект и групп »

    24 марта 2009 3258 дней 5 часов назад

     

    Антикризисный выбор туриста
    С МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ ВЫСТАВКИ

     

    Многим из тех, кто пристально следит за развитием событий в мире и России, свойственны пессимистичные настроения. «С углублением кризисных процессов – жизнь замирает», – думают граждане и ошибаются. Подтверждение тому – пятая межрегиональная выставка «Индустрия туризма, отдыха и спорта», на минувшей неделе проходившая в Воронеже в Академическом театре драмы имени А. Кольцова. Организаторы важного по своей практической значимости мероприятия – Управление культуры и туризма Воронежской области, Торгово-промышленная палата. Поддержку оказали Правительство области, Департамент образования, спорта и молодежной политики, Всероссийское общество охотников и рыболовов.В списке участников выставки значились десятки учреждений культуры, туристических фирм, агентств и клубов Воронежской, Белгородской, Липецкой, Орловской, Тульской, Московской и Волгоградской областей, Краснодарского края. Периодические издания, освещающие тему всех видов отдыха, также внесли посильный вклад в организацию вы-ставки. Восемь районов Воронежского края, среди них и Острогожский, знакомили представителей регионов и жителей областного центра с историко-культурными ценностями, уникальными ландшафтами, достойными внимания туристов и путешественников.Монументальная статуя российского императора Петра Первого встречала посетителей выставки указующим жестом, словно предлагая увидеть все то, чем щедра земля российских регионов. Воронежский край как устроитель выставки лидировал по числу оформленных площадей. На них разместили свои ознакомительные материалы музеи литературные, исторические, художественные, отраслевые и, конечно, заповедники. Мини-экспозиции поражали разнообразием сохраненного наследия. Чего только стоил музей старинной музыки, создатели которого не просто представляли музыкальные инструменты различных стран и эпох, но в костюмах наших пращуров исполняли мелодии на гуслях и рожках, волынке и трещотках.Воронежские театры также показали свой творческий диапазон, используя видеоматериалы снятых спектаклей, оформив небольшие, изящные выставки.На торжественном открытии выставки гостям было обещано, что скоро в Воронеже появится еще один музей – русской охоты.П.И. Семенов, заместитель председателя Воронежской областной Думы, отметил огромный и еще не до конца раскрытый потенциал нашей области: «Проводя такие выставки, мы узнаем значительно больше о возможностях наших районов. История заселения Воронежской земли уходит корнями в археологическую эпоху, что говорит о ее уникальности. Музей-заповедник «Костенки» – яркое тому подтверждение, и, если по-настоящему повернуться к развитию туризма, результаты превзойдут все ожидания. Индустрия путешествий и отдыха принесет прибыль, создаст рабочие места, сыграет не последнюю роль в воспитании патриотизма нашей молодежи. В сегодняшней ситуации экономического кризиса налаживание туристической работы окажется реальной поддержкой областного центра и районов».Частью работы выставки стали конференции и семинары, на которых выступили с докладами представители Федерального агентства по туризму, Воронежского института высоких технологий, федерации туризма Воронежской области и еще многие специалисты. Запомнилось выступление на тему «Формирование бренда региона». Выражаясь языком, доступным для понимания, речь в докладе шла о значимых объектах, расположенных в городах и селах, или событиях, происходивших там в какой-то период времени. Такие изюминки уголков нашего края могли бы стать отправной точкой формирования туристических маршрутов, способных заинтересовать наших соотечественников и даже иностранных туристов. Этнографические, природно-ландшафтные или культурно-исторические бренды уже показали свою привлекательность и практическую целесообразность. Один из ярких и общеизвестных примеров – город Мышкин Ярославской области, где брендом оказалась мышь, образ которой обыграли во всевозможных вариантах. В Острогожском районе таким знаком могли бы стать традиции изобразительного и декоративно-прикладного искусства, где прозвучали бы имена И.Н. Крамского и Л.Г. Соловьева, или культура скифов, некогда населявших наш край.Что необходимо для успешной работы в этом направлении? Конечно, использовать имеющиеся ресурсы. Начать с разработки бренда, обратиться к интернет-пространству, грамотно построить сотрудничество с прессой, наладить связь между бизнесом и властью. А вот чего нельзя – так это обмануть ожидания туристов, и потому проблем, которые предстоит решить сегодня, более чем достаточно. К ним относятся: неразвитые инфраструктура, транспортная сеть, экологические и санитарно-гигиенические проблемы. И все же перспективы в развитии туризма намечены, да и выбирать нам, собственно говоря, не из чего, экономику района поднимать необходимо.По итогам работы вы-ставки три района награждены дипломами, в их числе и Острогожский. Наш край представляли историко-художественный музей имени И.Н. Крамского и Дом ремесел. На суд зрителей были представлены эксклюзивные сувениры собственного изготовления. Были отражены ландшафтные достопримечательности района и возможности знакомства с ними. Начальник отдела культуры А.А. Ишутин, директор музея Н.Б. Компаоре и сотрудники художественной школы продумали экспозицию до мелочей. Комиссия отметила Острогожскую выставку за интеллигентность подачи материала и соответствие реальности. Экспозиция действительно вызвала интерес гостей. Многих привлекли туристические маршруты, достопримечательности. Такая оценка – несомненный стимул к дальнейшей работе. Дело за главным и, пожалуй, самым сложным – сделать первые шаги в указанном направлении. Не напрасно же организаторы выставки безоговорочно заявили: «Отдых в России – антикризисный выбор туриста!»Е. ИЗОТОВАИсточник: "Острогожская жизнь" №№ 30-31 (130171) от 20 марта 2009


    категория: Новости культуры. / печать / rss острогожских новостей / оценка: 5
    оценить новость:

     

     

         
    pgt 0.17416 сек. / запросов: 11 / кэширование: выключено
    Острогожск Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика     Острогожский авторынок   Острогожск-Инфо     Технолюкс

    Copyright © 2004 www.ostrogozhsk.ru

    Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru

    Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных на сайте материалов.