АнтиКВАР :
Потом привезу тебе на восстановление.
давай пока мне особо нечем заняться
Driver :
Ага
уже не вспомню где,хотя может и наткнусь,пока ковыряюсь со стиралкой с перекурами
какая то ино...вот у него 14,7,на холодную 15,3В.Не первый год катается
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:сразу и нашёл,даже сбрехал я
на моей вольво, без старт-стопа, но с функцией регенерации энергии торможения, напряжение в сети около 15 В. В мороз до 15.3 В. Но там у меня обычный кальциевый эксайд. И НРЦ после ночи 12,8 В стабильно. А на опеле, без всех новомодных плюшек, напряжение заряда 14.2 - 14,4 В и НРЦ после ночи 12,5-12,6 В. А в те дни, когда без трассы, только по городу и 12.3-12.4 бывает.
Добавлено спустя 36 минут 4 секунды:Zverёк :
тут был у одного,жесть полная..и ещё спрашивает почему не крутит,хоть и заряжает его.
пока стиралка крутит напишу.
Приехал,АКБ 100Ач на авто стоит подключено к ЗУ.Меряю 12,53В, думаю,раз такая напруга,значит разряжен,меряю ток 1,2А.Почти к концу заряда.Не крутит...Вилку тычу держит меньше 10В.Снимать АКБ хозяин не захотел,хоть я и привёз подменку.Откручиваю пробки-всё белым бело.Меряю плотность,поплавок совсем не всплывает.Втыкаем второе его ЗУ,старинное с трансом.Чуть лучше,но нет заряда опять толком.Беру в руки первое ЗУ..тоже транс,вскрыл,там ещё диммер по первичке.Ясно,тычу вольты в розетке 190В.На ХХ первое ЗУ выдает 6 с чем то воль,цирк...второе чуть больше,транс и диоды.А он мне так голову забил,что и диоды не прозвонил,но с транса выходило чот около 13В.Как понял с деньгами туго,одни вопросы,сколько будет стоить зарядить или ЗУ подшаманить,но вижу не решается ни на что.Спросил его про автотрансформатор,как раньше к теликам ставили,чот говорит есть.Оказалось стабилизаторы,один дохлый,второй в норме.воткнул на ЗУ,сразу напруга на АКБ полезла вверх,сульфатов то немеряно.Пока курили,трепались,хватило,завёлся.Раз звонит,значит пока катается.