"Отечественный" пикап Sollers ST8 на базе китайского JAC T8 будет стоить от трёх миллионов рублей. По данным Mash, кузов апгрейдят, чтобы оправдать цену, которая в два раза выше, чем на аналог в Поднебесной.
Sollers ST8 презентовали сегодня на выставке "Иннопром" в Екатеринбурге. По нашей информации, начать продавать пикап планируют уже к концу года. Обещают: прочное лакокрасочное покрытие, чтоб русская зима не страшна, и навороченные шильдики. Детали — китайские, а вот сборка наша. Всё удовольствие обойдётся минимум в три ляма. При том что JAC T8, ввезённые из Поднебесной, у нас стоят от 2,4 млн. На родине — от 100к до 160к юаней — 1,2–1,9 млн рублей.
Когда во Владивостоке собирали предыдущую версию Sollers ST6, российское представительство JAC сняло с продажи его брата-близнеца, китайского T6.
Вложение:
photo_2024-07-08_14-20-55.jpg
Вложение:
photo_2024-07-08_14-20-55 (2).jpg
Добавлено спустя 1 день 17 часов 32 минуты 12 секунд:
Россия может остаться без китайских автомобилей и комплектующих, предупредили в ассоциации «Российских автодилеров». Проблема возникла из-за блокировки платежей за китайскую продукцию и обрела массовый характер, объяснил президент компании Алексей Подщеколдин.
Компании уже несколько месяцев пытаются провести платежи, однако деньги зависают или возвращаются, заявил Подщеколдин. «Нашим "друзьям" из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил он.
Добавлено спустя 2 часа 44 секунды:
Ещё в тему из свежих новостей.
«В Африку звоню». В России начались проблемы с поставкой и обслуживанием китайских автомобилей.
Китайский автопром должен был заменить россиянам ушедшие бренды из других стран, но начались трудности из-за американских санкций. Расчеты практически остановились, и проблемы буквально со всем: поставкой машин, завозом запчастей, ремонтом, стонут участники рынка. Об огромных проблемах дилеров при оплате поставок автомобилей и запчастей из Китая рассказал президент ассоциации Российские автодилеры (РОАД), основатель группы «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин Если с коллапсом платежей не удастся справиться, автомобильный рынок ждет новый кризис, предупреждает он.
С китайскими автомобилями, которые уже проданы в России, тоже куча проблем. У многих брендов здесь нет складов запчастей – любую деталь приходится везти из Китая, а это занимает 30-40 дней. У большинства нет каталогов запчастей – ни на русском, ни на английском. «Мне товарищ из крупной московской компании рассказывал, что он фотографирует деталь, отсылает изображение китайцам и просит прислать такую же», – приводит пример Подщеколдин.
На многие бренды нет даже диагностического оборудования — в том числе на модные электромобили и гибриды Lixiang и Zeekr – поэтому дилеры не могут прочитать, какая ошибка выявляется на сканере, продолжает президент РОАД. Китайские производители, как европейские и американские, боятся любого взаимодействия и перекрывают доступ к своим электронным базам, объясняет он. Не хватает и качественных мануалов – китайские компании не уделяют внимания их созданию.
Сейчас запросы по технической документации и по сервису многих брендов идут через Китай, через ОАЭ, через виртуальные компании, знает он. «Союз автосервисов горло сорвал уже кричать, что серверы с информацией по ремонту и обслуживанию автомобилей должны быть в России. Я реально в Африку звоню – мужики, пришлите мануал. Они ржут в ответ — а мы думали, что наследник СССР – развитая индустриальная страна, но присылают», – подтверждает член правления Союза автосервисов, владелец ГК «Механика» Дмитрий Даньшов.