ostrogozhsk.ru

Фотогалерея
 
         

Помощь   •   Points

Предыдущее посещение: менее минуты назад

 

Текущее время: 04 дек 2024, 10:13

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Китайцы
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2023, 10:55 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
13 фев 2008, 21:56
Сообщения: 7585
Откуда: Morjim GOA India
Награды: 24
Форумский Мореход (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)


phpBB [media]



 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 15 дек 2023, 05:56 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
13 фев 2008, 21:56
Сообщения: 7585
Откуда: Morjim GOA India
Награды: 24
Форумский Мореход (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Китайские авто заполонили рынок России, но сами китайцы не покупают китайские машины. Вот так


phpBB [media]



 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 30 дек 2023, 19:00 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
13 фев 2008, 21:56
Сообщения: 7585
Откуда: Morjim GOA India
Награды: 24
Форумский Мореход (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Китайские авто. Письмо от сотрудника автодилерского центра
"Салон у нас дилерский, занимались мерсами. Сейчас от мерсов осталось пара машин которые пылятся уже года два, ценники на них страшные. Завезли нам китайцев, марки озвучивать не буду, они всем известны. Их моментально стали брать, рынок уже маркетологи обработали, банки положили удобные фишки, мы свое сверху, бизнес попёр. Очень много под заказ, по сто машин. Люди готовы ждать по полгода. Что я могу сказать. Это шляпа. Просто потому что 99% машин идёт в кредитную и мутную схему. Я так понимаю каждую вторую машину не выплатят. А кредит пять лет, за пять лет это ведро исчезнет как механизм. Контингент тоже такое себе. Первым делом чел кидает тебе визитку что он менеджер. И ты должен ему отсосать. Но сосут они, так как если вывести формулу кредита, оплат всего, плюс ТО, ну и там амортизацию и топливо, это чудо к концу кредита будет стоить почти в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ. Они ходят, цлкают языками, мол какой чистый отсек мотора, какие диски. Не понимая что это даже не "литые" диски, а диски из пресованого гавна. А чистый моторный отсек они подчас видят впервые. Если бы они видели как мы получаем эти машины, что из них выливается и что мы приделываем когда это отваливается, они...
Они все равно это купят. Вобщем суть одна. Она очень кратко звучит. Без лоха и жизнь плоха. Тысячи СМИ проплаченых на позитив, сотни блогеров расхваливающих то что не должно ездить, делают свое дело. В России, в отличии от Европы, у многих нет опыта сравнения авто, нет понимания безопасности, то есть они не понимают что эта поделка при аварии или сгорит за несколько секунд или вы в ней будете похоронены. Объясню просто. Механики иногда доводят эти машины до ума прямо в салоне, и иногда меняя колесо они наблюдают изменение конфигурации кузова на глазах. Или, меняя мертвый акб на новой машине уперевшись коленом в кузов наблюдает свое колено В КУЗОВЕ. Не говоря уже о том, что проводка в этом изделии подчас без защиты и просто на скрутках от руки. Об этом некоторые блогеры говорили, но я слышал им быстро рты закрыли. И самое качественное в этом китайском изделии это резина. Пирелли или ещё какое. Это самое самое качество. Это можно сравнить бомжа в хороших кроссовках.
Пристегивайтесь обязательно. И не оставляйте машину надолго заведенной. Храни вас бог.


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Китайцы 2024
СообщениеДобавлено: 05 янв 2024, 18:50 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Китайские компании завоевали российский рынок не только легковых автомобилей, но и грузовых. Причем с грузовиками ситуация еще хуже: главный российский производитель, КамАЗ, снабжает фронт, а в тылу стремительно теряет позиции. После начала войны западные компании прекратили поставки в Россию. Но уход иностранных конкурентов, включая всю «большую семерку» (Man, Volvo, Mercedes, Renault, Scania, Iveco, Daf), не помог КамАЗу. Итоги года на автомобильном рынке зафиксировали ожидаемое, но символически важное событие: КамАЗ уступил китайской Sitrak лидерство в модельном зачете на гражданском рынке автомобилей. Ее тягач Sitrak C7H стал самым продаваемым грузовиком в России (19 684 автомобиля за год), сообщил Минпромторг, проанализировав данные АО «Электронный паспорт» о регистрации новых автомобилей.
Такое случилось впервые: до сих пор первую строчку всегда занимали модели КамАЗа. В прошлом году по продажам лидировали две его модели. КамАЗ, правда, смог сохранить лидерство в общем зачете, продав за год 28 237 автомобилей – больше всех. Но его доля резко сократилась: всего 20% рынка, по данным Минпромторга. Министерство начало публиковать данные только с ноября, но «Автостат» на основе данных того же «Электронного паспорта» (но по другой методике) оценивал ее в 2022 г. в 36%.
На втором месте Sitrak, которая вышла на российский рынок лишь во второй половине 2022 г. (тогда, по данным «Автостата», она продала 3462 автомобиля, 8-е место с 4,1% рынка). В прошлом году Sitrak продала 23 811 грузовиков, 17% рынка. За ней следуют другие китайские марки: Shacman продала 19 983 машины (доля 14%), FAW – 12 565 штук (9%). Коммерческие заказчики выбирают «китайцев», потому что они заметно дешевле КамАЗа, говорят участники рынка. Кроме того, «китайцы» представляют из себя более легкие в управлении копии привычных европейских автомобилей.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 04 фев 2024, 05:25 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
13 фев 2008, 21:56
Сообщения: 7585
Откуда: Morjim GOA India
Награды: 24
Форумский Мореход (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

В Москве у попавшего в ДТП Geely Coolray вырвало переднюю часть вместе с двигателем, радиатором и АКБ

На видео: сработала катапульта двигателя)


phpBB [media]



 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 16 мар 2024, 01:48 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
13 фев 2008, 21:56
Сообщения: 7585
Откуда: Morjim GOA India
Награды: 24
Форумский Мореход (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

....
Вложение:
103.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 03 апр 2024, 17:57 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Пекин не заинтересован в строительстве в России автозаводов, предпочитая экспортировать Москве машины, которые производит сам. Об этом заявил президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов.
Он говорит, что китайские бренды проводят «агрессивную» ценовую экспансию на российский авторынок, который после начала войны и санкций потерял ключевые западные поставщики.
По словам главы АвтоВАЗа, у ряда пришедших в Россию восточных брендов наблюдается дефицит запчастей, а у автосервисов — сложности с заказом деталей для обслуживания и ремонта.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 08 июл 2024, 13:01 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

"Отечественный" пикап Sollers ST8 на базе китайского JAC T8 будет стоить от трёх миллионов рублей. По данным Mash, кузов апгрейдят, чтобы оправдать цену, которая в два раза выше, чем на аналог в Поднебесной.
Sollers ST8 презентовали сегодня на выставке "Иннопром" в Екатеринбурге. По нашей информации, начать продавать пикап планируют уже к концу года. Обещают: прочное лакокрасочное покрытие, чтоб русская зима не страшна, и навороченные шильдики. Детали — китайские, а вот сборка наша. Всё удовольствие обойдётся минимум в три ляма. При том что JAC T8, ввезённые из Поднебесной, у нас стоят от 2,4 млн. На родине — от 100к до 160к юаней — 1,2–1,9 млн рублей.
Когда во Владивостоке собирали предыдущую версию Sollers ST6, российское представительство JAC сняло с продажи его брата-близнеца, китайского T6.
Вложение:
photo_2024-07-08_14-20-55.jpg
Вложение:
photo_2024-07-08_14-20-55 (2).jpg

Добавлено спустя 1 день 17 часов 32 минуты 12 секунд:
Россия может остаться без китайских автомобилей и комплектующих, предупредили в ассоциации «Российских автодилеров». Проблема возникла из-за блокировки платежей за китайскую продукцию и обрела массовый характер, объяснил президент компании Алексей Подщеколдин.
Компании уже несколько месяцев пытаются провести платежи, однако деньги зависают или возвращаются, заявил Подщеколдин. «Нашим "друзьям" из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил он.
Добавлено спустя 2 часа 44 секунды:
Ещё в тему из свежих новостей.

«В Африку звоню». В России начались проблемы с поставкой и обслуживанием китайских автомобилей.
Китайский автопром должен был заменить россиянам ушедшие бренды из других стран, но начались трудности из-за американских санкций. Расчеты практически остановились, и проблемы буквально со всем: поставкой машин, завозом запчастей, ремонтом, стонут участники рынка. Об огромных проблемах дилеров при оплате поставок автомобилей и запчастей из Китая рассказал президент ассоциации Российские автодилеры (РОАД), основатель группы «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин Если с коллапсом платежей не удастся справиться, автомобильный рынок ждет новый кризис, предупреждает он.
С китайскими автомобилями, которые уже проданы в России, тоже куча проблем. У многих брендов здесь нет складов запчастей – любую деталь приходится везти из Китая, а это занимает 30-40 дней. У большинства нет каталогов запчастей – ни на русском, ни на английском. «Мне товарищ из крупной московской компании рассказывал, что он фотографирует деталь, отсылает изображение китайцам и просит прислать такую же», – приводит пример Подщеколдин.
На многие бренды нет даже диагностического оборудования — в том числе на модные электромобили и гибриды Lixiang и Zeekr – поэтому дилеры не могут прочитать, какая ошибка выявляется на сканере, продолжает президент РОАД. Китайские производители, как европейские и американские, боятся любого взаимодействия и перекрывают доступ к своим электронным базам, объясняет он. Не хватает и качественных мануалов – китайские компании не уделяют внимания их созданию.
Сейчас запросы по технической документации и по сервису многих брендов идут через Китай, через ОАЭ, через виртуальные компании, знает он. «Союз автосервисов горло сорвал уже кричать, что серверы с информацией по ремонту и обслуживанию автомобилей должны быть в России. Я реально в Африку звоню – мужики, пришлите мануал. Они ржут в ответ — а мы думали, что наследник СССР – развитая индустриальная страна, но присылают», – подтверждает член правления Союза автосервисов, владелец ГК  «Механика» Дмитрий Даньшов.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 11 июл 2024, 21:39 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
23 мар 2016, 06:37
Сообщения: 6874
Награды: 6
128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1) 15 лет Сайту (1)

Ну и что, что не проходят переводы. Зачем нам этот китайский автохлам? У нас ведь производят и москвичи и Волги.


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 06 авг 2024, 05:55 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Немецкий концерн Volkswagen мог вернуться в РФ - Die Zeit.
В начале июля 2024 года в России начались продажи переработанных аналогов оригинальных моделей Volkswagen под брендом Jetta. Формально все автомобили Jetta производит и поставляет китайская фирма FAW - партнер концерна VW в Германии, который в 2022 году покинул российский рынок после начала войны в Украине.
Будучи одной из двух компаний, выпускающих продающиеся теперь в РФ модели "в немецком стиле", Volkswagen "вполне мог бы получать от этого прибыль", пишет издание Die Zeit, задаваясь вопросом, могут ли эти продажи проводиться без ведома немецкого автоконцерна.
В самом VW отрицают любую информацию о возобновлении бизнеса в РФ. При этом российский сайт Jetta Motors перестал открываться сразу после того, как журналисты обратились в концерн с запросом о сложившейся ситуации.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 16 авг 2024, 14:44 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Россиянам резко поднимут цены на китайские авто из-за проблем с платежами.
Цены на китайские автомобили в России вырастут на 10% в сентябре из-за проблем с переводом денежных средств в Китай, сообщили «Известиям» в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). В организации отметили, что платежи идут в Китай полтора — два месяца, а некоторые возвращаются обратно, что резко увеличивает себестоимость доставки.
Также негативное влияние на дилеров оказало повышение ключевой ставки Центробанка до 18%, поскольку оно повлекло увеличение ставок по коммерческим кредитам до 26–30%. «При такой стоимости денег бизнес теряет по 2% в месяц, не имея никакой отдачи. С учетом двухмесячного подвисания оборотных средств, продавцы автомобилей лишились примерно 8% вложений», — пояснил президент РОАД Алексей Подщеколдин.
Трудности с оплатой поставок автомобилей из Китая уже привели к росту цен на новые машины в пределах 5%, напомнил независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов. «К концу 2024 года китайские автомобили могут подорожать на 200–300 тыс. руб. Сейчас средняя стоимость нового автомобиля на российском рынке составляет 3,57 млн руб. Думаю, что такой рост стоимости не заставит россиян отказаться от покупки автомобилей. Хотя это не предел», — отметила директор по коммуникациям ГК «Автодом» и ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 17 авг 2024, 17:25 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
23 мар 2016, 06:37
Сообщения: 6874
Награды: 6
128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1) 15 лет Сайту (1)

Либо машину купить не ослишь, либо бензин. Можно было бы наладить выпуск подвод и телег, но с лошадками проблема. Надежда на тачки как у китайских рикш.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 04 сен 2024, 13:33 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
21 дек 2006, 06:35
Сообщения: 8868
Откуда: оттуда
Награды: 18
Юный Натуралист (1) Форумский водолаз (1) Форумский рыбак (1) 128 Лайков (1)

Цены на запчасти для китайских авто взлетели в России сразу на 45% за год.
Средняя стоимость колёсного диска выросла на 36% (до 23 тысяч рублей), заднего крыла — на 35% (до 151 тысячи рублей), переднего бампера — на 71% (до 35 тысяч рублей), передней правой двери — на 73% (до 110 тысяч рублей)
Автосалоны в РФ забиты Китайцами, цена от 3 млн, до 10, народ присутствует.


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 06 сен 2024, 17:20 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Ремонт китайских авто в России затянется на полгода.
Россия столкнулась с дефицитом автозапчастей из Китая, из-за чего ремонт китайских автомобилей в некоторых случаях может затягиваться на полгода. Об этом рассказал основатель транспортной компании RusTransChina Александр Стрельников.
«С увеличением продаж китайских автомобилей в России наблюдается рост обращений в сервисы, и многие механики отмечают, что запчасти для некоторых брендов, таких как Changan, BYD и FAW, можно ожидать до полугода», — объяснил он. Особенно долго, по словам эксперта, приходится ждать кузовные детали, что существенно затрудняет ремонт после ДТП.
Среди других сложностей при ремонте китайских авто Стрельников назвал качество и совместимость запчастей. По его словам, он получал от автомехаников жалобы, что одна и та же запчасть может подходить одному автомобилю и не подходить другому той же модели. Это связано с различиями в производстве и контроле качества на заводах, указал основатель российско-китайской транспортной компании.
Добавлено спустя 6 дней 43 минуты 6 секунд:
Китай запретил своим автоконцернам строить заводы в России.
Надежды России наладить на внутреннем рынке производство автомобилей с помощью китайских компаний, скорее всего, так и останутся надеждами. В Пекине не хотят, чтобы автопроизводители рисковали своими деньгами в таких странах, как Россия.
«Мы приветствуем сотрудничество с китайскими друзьями и в сфере производства автомобилей, где китайские друзья добиваются явных, совершенно очевидных успехов и преимуществ в конкурентной борьбе… Мы приветствуем сотрудничество и будем развивать дальше», – говорил в мае Владимир Путин. Китайцы неуклонно наращивают долю в продажах новых автомобилей в России (в августе они, по данным «Автостата», составили рекордные 90 000 машин), но особого желания развивать производство не демонстрировали.
Тем более им будет сложно ослушаться собственных чиновников. Министерство торговли Китая на состоявшемся в начале июля совещании предупредило автопроизводителей о рисках, связанных с инвестициями за рубежом, рассказали Reuters два осведомленных об этом человека. Китайские компании стремятся к международной экспансии с целью компенсировать замедление роста на внутреннем рынке. Но экспансия экспансии рознь, считают в Пекине.
Сотрудники Минторга, ссылаясь на распоряжение правительства, «настоятельно не рекомендовали» инвестировать в строительство заводов в России и Турции, не разрешили вкладываться в Индию, но в более мягких выражениях описали риски при работе в Европе и Таиланде, рассказал один из собеседников Reuters.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 03 окт 2024, 17:27 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Президент АвтоВАЗа предложил повысить пошлины на китайские машины.     
АвтоВАЗ и другие отечественные производители нуждаются в дальнейших мерах господдержки, которые оградят российский рынок от дешевых иномарок, ввозимых из Китая, заявил президент концерна Максим Соколов.
«Российские машиностроители готовы исполнить поставленные задачи. Но здесь крайне важно, чтобы государство поддержало нас через точечную донастройку законодательства, через меры защиты рынка от импортного демпинга, а также через льготные займы ФРП, гранты и субсидии», — сказал он на заседании совета Санкт-Петербургского отделения Союза машиностроителей России.
По словам Соколова, это особенно важно в условиях «драматически высокой ключевой ставки Центробанка» в 19%. Он добавил, что производители должны «подсказывать отраслевым министерствам и ведомствам», какие меры нужно принять для «эффективной поддержки» отечественного автопрома. 
С 1 октября в России увеличили утильсбор на все виды автомобилей. В связи с этим они подорожают на 5–10% в ближайшие месяцы, предупредили участники рынка. АвтоВАЗ активно лоббировал повышение утильсбора из-за конкуренции с китайскими концернами.              

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Chery
СообщениеДобавлено: 09 окт 2024, 09:30 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Владельцы автомобилей Chery пожаловались на резкий рост стоимости подписки на дистанционный запуск и обогрев салона.
У владельцев китайских машин Chery без предупреждения на 250% подорожала подписка на дистанционный запуск и обогрев салона авто, сообщает Mash. Сумму списали с карты автоматически. При этом уведомления из официального приложения водителям не приходят.
Как рассказали владельцы автомобилей, сами машины хорошие и приложение удобное. Оно показывает состояние авто и экономит время для водителей по утрам.
Эту систему в прошлом году ставили бесплатно. А потом стоимость услуги выросла до 40 тыс. рублей. К концу 2024 года она уже увеличилась до 70 тыс. Кроме того, нужно оплачивать подписку каждый месяц, а плату за неё без предупреждения повысили со 150 до 500 рублей за месяц и до 6 тыс. за год.
В дилерском центре Chery сообщили, что установками занимается другая организация, подписками — третья, а продавцы машин в этой ситуации ни при чём. :hez:
Добавлено спустя 48 минут 54 секунды:
Re: Китайцы
АвтоВАЗ опять забил тревогу. Видимо, не выдерживает конкуренции с китайцами.
В АвтоВАЗе заявили об уходящих в Китай почти 90% денег от продажи автомобилей в России.
На текущий момент 89% средств, которые россияне тратят на покупку новых автомобилей, уходят в Китай, заявил вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин. «Если померить рынок деньгами, то сегодня доля Lada составляет всего 11%. Иными словами, только 11% средств, которые россияне тратят на покупку новых машин, остается в российской экономике. Почти все остальные средства вымываются из России в Китай, где расположены центры формирования добавленной стоимости. В идеале все должно быть в точности наоборот», — сказал Костромин в интервью «Российской газете». По его словам, у АвтоВАЗа меньше ресурсов, чем у производителей из Китая, поскольку там субсидируется весь бизнес и экспорт.
В то же время в России до сих пор не понимают весь объем поддержки, который есть у китайских автокомпаний, так как он частично засекречен, отметил Костромин. Он также напомнил, что скидки на китайские модели в России могут доходить до 1 млн руб.
«При этом нужно понимать, что китайцы пришли надолго», — подчеркнул Костромин. По его словам, конкуренция подстегивает АвтоВАЗ, но многое зависит от того, как государство будет поддерживать спрос. «Если ее [поддержки] объем будет большой, то сможем увеличить долю российских машин на рынке. Если нет, то надо будет удерживать свои позиции», — сказал представитель автоконцерна.
Согласно прогнозу «Автостата», в 2024 году россияне купят около 900 тыс. китайских автомобилей. При этом выручка дилеров от продажи новых машин из КНР в России по итогам январе—июля составила 1,7 трлн руб. После начала войны в Украине из России ушли все западные автопроизводители — они закрыли производства и прекратили поставки. К концу 2022 года на российском автомобильном рынке осталось всего 14 брендов, одиннадцать из которых — китайские. На этом фоне экспорт китайских авто в Россию по итогам 2023 года вырос более чем в семь раз, до $11,5 млрд.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 28 окт 2024, 14:06 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Российские водители такси массово жалуются на низкое качество китайских автомобилей, доля которых в отечественных таксопарках уже достигла 70–80%. Списывать машины из КНР приходится после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250–300 тыс. км, рассказали участники рынка.
По их словам, зачастую поломки носят критический характер — у многих машин выходят из строя вариаторы и двигатели. «Модельный ряд, который представлен в такси, в принципе весь одинаковый. База — двигатели, коробки передач — одна и те же. И качество всего этого оставляет желать лучшего. Гарантии не работают, с запчастями сложности», — говорит председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попов. Он добавил, что китайские авто не стоят тех денег, которые за них просят.
По данным аналитиков Национального агентства промышленной информации, издержки на содержание китайского кроссовера за пять лет эксплуатации уже превысят стоимость нового автомобиля. Однако отремонтировать вышедший из строя автомобиль из КНР тоже будет непросто. В мае 2024 года Российский союз автостраховщиков предупреждал, что срок поставок импортных автозапчастей за год вырос в два раза и теперь составляет минимум 45 дней. Вместе с тем почти четверть автосервисов столкнулись с поддельными деталями.
Добавлено спустя 2 дня 1 час 14 минут 30 секунд:
В автомобилях Mercedes-Benz будут ставить китайские двигатели, — CarNewsChina
▪️Новое поколение CLA оснастят моторами производства Geely и Horse.
▪️Кроме того, Китай будет поставлять немецким производителям системы помощи водителю.
▪️Ожидается, что новые модели выйдут на рынок в 2025 году, но гибридная версия поступит в продажу не ранее 2026 года.
Добавлено спустя 6 дней 21 час 26 минут 50 секунд:
С первыми холодами посыпались некоторые "китайцы": автовладельцы по всей стране жалуются на неполадки в преддверии зимы.
По данным SHOT ПРОВЕРКИ, недоброе утро после первых заморозков наступило у владельцев "Chery" и "Omoda". Автомобилисты слышат странные скрипы, гулы и дребезжания, а система периодически барахлит. По словам водителей, дилеры ссылаются на "естественный" шум. Особая головная боль у владельцев "Omoda" — ошибки в датчиках давления в шинах и неисправности при обогреве лобового: стёкла запотевают полосками и кругами, перекрывая водителю обзор.
Автомобилисты рассказали нам, что проблемы не критичны, но знатно раздражают, особенно беспричинно запотевающие стёкла и нервирующие звуки. Владельцы "китайцев" уже морально настраиваются, что зимой ситуация с авто может усугубиться.
В беседе с SHOT ПРОВЕРКОЙ автоэксперт Андрей Трой сообщил, что зимние проблемы у "китайцев" практически те же, что и у других брендов, но встречаются чаще. К ним относятся: быстрый разряд аккумулятора, слабые тепло- и шумоизоляция, глюки бортовой системы, датчиков и отопителей. При этом, по его словам, китайские производители стараются адаптировать автомобили под российские условия. Более острая проблема — маленький срок эксплуатации машин: "китайцы" рассчитаны всего на 5–8 лет.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: Китайцы
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2024, 23:26 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57482
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Китай захватил почти 70% российского авторынка.
Доля китайских брендов на российском рынке новых автомобилей по итогам 2024 года стабилизировалась на уровне 68%, сообщил Артем Соколов, руководитель команды аналитиков коммерческого блока «Авито Авто», его слова приводят «Ведомости. Город». На российские марки приходится 22% продаж автомобилей на платформе. В «Авито Авто» считают стабилизацию китайских брендов одним из главных трендов рынка новых автомобилей в России. По словам представителя платформы, альтернативой выбранному новому китайскому автомобилю становятся и другие бренды из КНР.
В начале октября вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин заявлял, что 89% средств, которые россияне тратят на покупку новых автомобилей, уходят в Китай. По его словам, у АвтоВАЗа меньше ресурсов, чем у производителей из Китая, поскольку там субсидируется весь бизнес и экспорт. В то же время в России до сих пор не понимают весь объем поддержки, который есть у китайских автомобильных компаний, так как он частично засекречен, отметил Костромин. Он также напомнил, что скидки на китайские модели в России могут доходить до 1 млн рублей.
Среди подержанных машин доля китайских марок составляет 5%, российских — 25%, лидерами являются производители из Японии (21%), Германии (17%) и Южной Кореи (15%), отмечают в «Авито Авто». В «Автостат» сообщали, что продажи подержанных автомобилей за указанный период выросли всего на 3,6%. Среди главных брендов — Lada, Toyota, Kia и Hyundai.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Copyright © 2004- phpBB модифицирован www.ostrogozhsk.ru
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных в форуме сообщений.