ostrogozhsk.ru

Фотогалерея
 
         

Помощь   •   Points

Предыдущее посещение: менее минуты назад

 

Текущее время: 04 дек 2024, 08:45

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 336 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Как вы относитесь к идее платных дорог?
Дороги должны быть платными. 8%  8%  [ 4 ]
Бесплатные! Моя земля: куда хочу, туда и еду! 52%  52%  [ 25 ]
Должны быть и платные, и бесплатные. 38%  38%  [ 18 ]
Я пешеход, мне до лампочки! 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 48
Автор Сообщение
Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Платные дороги: За и Против | ПЛАТОН
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 12:14 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57475
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Да,.... не успели с транспортным налогом утрясти вопрос, так теперь на платные дороги перекинулись. Интересно, сколько дорожники отстегнули за идею мин. транспорта и сколько отстегнут депутатам за голоса?.... :top:
А вы как относитесь к платным дорогам? :m:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 09:08 
Аватара пользователя


Практика показывает, что большие участки платных дорог ни чуть не лучше, а во многих местах и хуже бесплатных....
На что идут эти деньги?
На оплату кассиров, которые посреди трассы Москва - Воронеж пробку создают? Явно не на асфальт...
Я против платных дорог, итак налог высокий...


  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 10:11 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован:
15 июн 2005, 07:49
Сообщения: 1504
Откуда: Острогожск
Награды: 6
Фроумский поэт (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Если будет, за что платить, почему бы и нет... Если машине вреда от колдобин нету на платной трассе и существенно сокращается время в пути, то имхо можно и отбашлять. Но только если есть за что платить, иначе смысл?...

_________________
Мне бы ваши мозги...


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 10:23 
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован:
19 июл 2005, 08:21
Сообщения: 1220
Откуда: Воронеж
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Лавр, вот про что и речь, что смысла нет. Дороги плохие. Только и разницы, что платные...

_________________
Я делаю что-то не так? Извините. Живу я впервые на этой земле.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 22:07 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован:
18 мар 2009, 20:03
Сообщения: 1764
Откуда: из Лесу
Награды: 14
5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1) 10 лет в Форуме (1)

В мае 2010 года Автодор получит в доверительное управление трассы М4 Дон(1517км.) и М1Беларусь(450км.).
За проезд по этим шоссе будет установленна плата около одного рубля за километр.
В 2011году шлагбаумами Автодора могут обрасти М3 Украина и М10 Скандинавия.
На строительство и реконструкцию платных дорог в ближайшие пять лет госкомпания
планирует потратить около1,275трлн рублей
Содержание менеджеров Автодора обойдется налогоплательщикам в13,9млрд рублей
Управленческие расходы уже в следующем году могут составить 838,6млн рублей
при штате около 400 человек, а к 2015году возрастут до 4млрд рублей.
К 2015 году госкомпания обещает построить и реконструировать весго около 1,4тыс.км.
атодорог. А иминно 1334км.федеральных и 122 км. региональных платных трасс.
Строительство и реконструкция одного километра обойдется примерно в 1млрд рублей.

_________________
Я родился в этом малом городе и приятно мне жить в нем, дабы он не сделался ещё меньше.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 06:29 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
21 дек 2006, 06:35
Сообщения: 8867
Откуда: оттуда
Награды: 18
Юный Натуралист (1) Форумский водолаз (1) Форумский рыбак (1) 128 Лайков (1)

Цитата:
В мае 2010 года Автодор получит в доверительное управление трассы М4 Дон(1517км.) и М1Беларусь(450км.).
За проезд по этим шоссе будет установленна плата около одного рубля за километр.

Это чтож, теперь платить за пробки будем! :w: летом приходится на М4 по 3 часа стоять из-за потока машин следующих на юг отдыхающих.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 дек 2009, 08:37 
Аватара пользователя
Человек года 2010
Человек года 2010

Зарегистрирован:
24 янв 2006, 22:20
Сообщения: 4721
Награды: 8
Форумский Светописец (1) 5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1)

Qin Shi Huang :
Строительство и реконструкция одного километра обойдется примерно в 1млрд рублей.


По нынешнему курсу это ок. 30 млн. $,
в Европе строительство 1 км. дороги такого класса стоит в пределах 2-3 млн. $ (без учета стоимости земли)

_________________
Если Вы уверены, что все ввели правильно, то сообщите об ошибке администратору.
Изображение


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2010, 10:31 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57475
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

На сайте правительства опубликовано постановление, которым утверждаются правила пользования платными дорогами. Из текста документа следует, что цену за проезд будут устанавливать сами операторы, то есть те, кто и станет взимать с нас плату. Государство таким образом активно готовит россиян к тому, что счетчик будет включен уже в ближайшее время. Независимых экспертов волнует один вопрос: будет или нет создана альтернатива платным дорогам. Если да, то с правилами можно было не торопиться – на строительство объездных путей понадобится еще немало времени и средств. А вот если нет, в самый раз уже определяться с тарифами и техническими нюансами. Как отмечают специалисты, соблазн залезть в карман автомобилистов у власти очень велик.

По опубликованным правилам, пользование платной автомобильной дорогой осуществляется на основании договора между пользователем и оператором. Договор этот, по сути, заключается в том, что, въезжая на трассу, автомобилист покупает право проезда по ней. Это, как определяют правила, можно сделать и предварительно, приобретя соответствующий талон: с магнитной полосой или в виде наклейки. Годятся и электронные контактные и бесконтактные смарт-карты. Эти средства автоматической оплаты можно будет купить или взять в аренду.

Размер платы за проезд устанавливается оператором. Методика расчета платы и максимальный размер такой платы утверждаются правительством РФ. Он может быть не одинаковым для различных категорий транспортных средств, имеют значение время суток, день недели или месяц. Предполагаются и скидки в зависимости от частоты или регулярности поездок, а также льготный проезд. Документ запрещает по каким-либо причинам не пускать на дорогу клиентов, кроме тех, что отказываются платить, а также давать одним транспортным средствам преференции по отношению к другим.

Напомним, 1 мая 2010 года сразу несколько федеральных дорожных объектов должны быть переданы государственной компании «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»). Предполагаемая цена за проезд по платной трассе уже объявлена, она составляет от 3 до 5 руб. за 1 километр. Госкорпорация о введении специальной платы должна объявить за 60 дней. Иными словами, к середине лета теоретически российских автомобилистов уже могут заставить раскошелиться. Практически же владельцы авто, к счастью, могут получить отсрочку.

Независимые эксперты единодушны: в принципе платные дороги – идея вполне здравая. Однако главный вопрос, который волнует всех, будут или нет создаваться бесплатные дороги в качестве альтернативы платным. Напомним, в минувшем году министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина заявила, что альтернативные бесплатные дороги построят тогда, когда появятся дополнительные средства. Эту идею поддерживал и министр транспорта Игорь Левитин. Правда, позже позиция чиновников изменилась. В декабре прошлого года тот же г-н Левитин уже говорил, что платные дороги обязательно будут иметь альтернативу. «В законе, который был принят Госдумой, было четко прописано, что все платные участки дорог должны иметь альтернативу, – сказал он. – И мы придерживаемся этой законной нормы, которая есть у нас в нормативно-правовой базе». «Автодор» вроде бы тоже намерен вводить плату только на тех участках, где есть альтернативный бесплатный объезд.

Напомним, что в законе «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ» четко прописано, что решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято лишь «при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда» или при условии, если «возможность альтернативного бесплатного проезда будет обеспечена до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги».

Тем не менее, как рассказал «НИ» лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев, споры о том, надо ли дожидаться альтернативных дорог, во властных кабинетах продолжаются. Мало того, обсуждаются различные способы обхода закона. «Самое интересное здесь, что при строительстве, а также ремонте дороги она может становиться платной, – пояснил эксперт. – Да и вообще, как могут быть дороги, которые уже оплачены из кармана налогоплательщика и поддерживаются в рабочем состоянии на эти налоги, переданы структурам, которые будут взимать за это плату? По-моему, это нелогично».

Независимый автоэксперт Сергей Асланян полагает, что сейчас у властей очень велик соблазн законодательно провести возможность строительства дорог на безальтернативной основе. «И скорее всего они попытаются это сделать, – выразил он свои опасения «НИ». – То есть мы с вами своими налогами профинансируем строительство дорог, а потом еще и ездить по ним будем за деньги. «Пашут на том, кто позволяет» – на этом армейском принципе у нас построено все, и не думаю, что дороги станут исключением. У нас все, за что берется государство – от здравоохранения до ЖКХ – заканчиваются большими материальными потерями для потребителя. В дорожной сфере сейчас никто не занимается строительством, все заняты откатами. При таком подходе любая дорога становится невыгодной. Пока в строительной сфере существуют нынешние «порядки», обществу всегда будет внушаться иллюзорная идея, что дорога – это очень дорого и сложно. У нас получается, что в космос слетать дешевле, чем построить дорогу. В такой ситуации деньги платит тот, кто никуда не денется, а это мы с вами».

Да и сам факт принятия правил проезда по платным дорогам, когда альтернативных им путей еще нет, экспертов откровенно настораживает.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 05:53 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
27 ноя 2009, 12:25
Сообщения: 293
Награды: 6
Форумский рыбак (1) 5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Driver :
На сайте правительства опубликовано постановление...

Цитата:
Проезд по платным дорогам тарифицировали

Установлены тарифы на проезд по платным автомобильным дорогам, правила оказания услуг будут регулироваться правительством, а тарифы установит госкомпания «Российские автомобильные дороги» («Автодор»).

Правительство опубликовало правила оказания услуг по организации проезда по платным автомобильным дорогам. Размер платы будет устанавливаться оператором — госкомпанией «Российские автомобильные дороги» («Автодор»), а методика расчета таксы и ее максимальный размер — правительством, говорится в постановлении. Согласно программе «Автодора» стоимость проезда для легковых машин составляет 1 руб. за километр. Позже Минтранс заявил, что плата будет «от рубля до пяти».

В этом году в распоряжение «Автодора» будут переданы первые федеральные трассы, которые и станут платными: М10 Москва — Петербург, «Дон», «Украина», ЦКАД, М5 «Урал», М8 «Холмогоры», М9 «Балтия», М6 «Каспий». Сумма, которую придется заплатить пользователю платной автодороги, может быть разной в зависимости от категории транспорта, от времени суток, дня недели или месяца года. Оператор вправе предоставить скидки автомобилистам.

В постановлении прописано, что водитель и автомобиль будут фотографироваться, а на видеопленку — фиксироваться регистрационный номер машины, время и место пользования платной трассой. Эта база данных будет секретной.

Можно принимать любые правила, но судить о самой идее платных дорог имеет смысл по итоговым расценкам на проезд, считает член общественного совета Росавтодора Вячеслав Лысаков: «Если цена будет в пределах 1-3 руб., это нормально». За эти деньги на трассе не должно быть машин с мигалками, кроме «скорой помощи» и милиции, ограничений в 40 км/ч и гаишников в кустах, замечает он.

Источник: [url]http://www.newsland.ru/News/Detail/id/454928/cat/87[/url]
Готовь бабки, Driver! |)|
Да и мне по "Украине"... :y:


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 07:56 
Аватара пользователя
4 ступень
4 ступень

Зарегистрирован:
21 янв 2008, 05:34
Сообщения: 698
Откуда: Ростов-на-Дону
Награды: 7
5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Я в день по м 4 около 80 км проезжаю на работу и че 80 рублей отваливать не понятно за что?


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:13 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57475
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Anton.100, пока , слава Богу, только участки платные. М4 только 25 км (объезд есть, но хреновый. Для интереса ездил). Но наши придурки народные депутаты могут изобразить всё, что угодно... :hed:
Ладно, мы 90-е пережили. Круче не будет. :O:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010, 21:44 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован:
25 июл 2009, 20:36
Сообщения: 1818
Награды: 3
5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

90-е было проще пережить по ряду причит. А что "круче" не будет, так я сильно сомневаюсь: взять хотя бы повышение госпошлин на номера, техосмотр и т.д.
Мое мнение такое. Платные дороги ограничивают свободу передвижения.

Добавлено спустя 11 дней 6 часов 28 минут 49 секунд:

Платные дороги-мера поддержки авиакомпаний. Проехать на своем авто будет дороже билета на самолет.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 11:37 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57475
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Около 630 км трассы "Дон" будут платными.
Но Острогожску повезло. Подробнее: http://www.ostrogozhsk.ru/news/index.php?id=795

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 14:46 
Аватара пользователя
3 ступень
3 ступень

Зарегистрирован:
27 ноя 2009, 12:25
Сообщения: 293
Награды: 6
Форумский рыбак (1) 5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Кибальчиш :
...А что "круче" не будет, так я сильно сомневаюсь: взять хотя бы повышение госпошлин на номера, техосмотр и т.д.

Вчера выполнил и то и другое:
- госномера - 2 104 рэ;
- ТО - 980 рэ.
С пошлиной, имеется в виду.

_________________

Этикет - это когда ты думаешь "Чтоб ты сдох!", а говоришь "Здравствуйте"


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 09:29 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57475
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Летом ездил по М4. Участок дороги Елец-Воронеж ныне стал бесплатным. Терминалы убрали. Это навсегда или только на время ремонта?

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 10:18 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 12:46
Сообщения: 1241
Откуда: СССР
Награды: 9
128 Лайков (1) 5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Driver :
Летом ездил по М4. Участок дороги Елец-Воронеж ныне стал бесплатным. Терминалы убрали. Это навсегда или только на время ремонта?

Если в планах правительства сделать М4 всю платной, то скорее всего просто пока идет дележ территорий.


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 10:48 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57475
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

мастер Безенчук,
Цитата:
Если в планах правительства сделать М4 всю платной,
Интересно, это произойдёт до олимпиады или после?

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 сен 2010, 17:22 
Аватара пользователя
5 ступень
5 ступень

Зарегистрирован:
14 ноя 2009, 12:46
Сообщения: 1241
Откуда: СССР
Награды: 9
128 Лайков (1) 5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Продажа участков дороги скорее всего будет, по мере реконструкции дороги и произойти должно до 2014г.


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения: Платная трасса "Дон"
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 07:35 
Аватара пользователя
2 ступень
2 ступень

Зарегистрирован:
27 янв 2010, 13:24
Сообщения: 234
Откуда: Россия
Награды: 2
10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Скоро дышать платно будем....
http://quto.ru/journal/events/14750/

_________________
Нету хуже сволочей, чем начальник из врачей


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 07:41 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57475
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

salik73, в статье неточность. На М4 сейчас один участок платный (район Хлевного), выше писалось об этом. Но неделю назад проезжал по М4, так висит объявление, что участок мимо Ефремова тоже скоро станет платным.
Дороги-дублёры по сравнению с М4 - полный отстой.
Вообще узенькой дороги от Москвы до Воронежа осталось километров 100 всего в районе Ельца, в обе стороны: километров 20 в сторону Ростова и километров 80 в сторону Москвы. Работы по строительству трассы идут. Похоже, уже в этом году ещё нормальные участки добавятся.
Кому не хочется платить, могут ехать по старым дорогам. Они функционируют.
Напрягают на платном участке камеры через каждый километр. Кто в курсе, радары на них стоят? Нарушения фиксируются? А то антирадар надрывается перед каждым, приходится снижать скорость до 120.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 336 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Copyright © 2004- phpBB модифицирован www.ostrogozhsk.ru
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных в форуме сообщений.