ostrogozhsk.ru

Фотогалерея
 
         

Помощь   •   Points

Предыдущее посещение: менее минуты назад

 

Текущее время: 04 дек 2024, 09:17

Часовой пояс: UTC




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения: полная блокировка у внедорожников
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 05:32 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
05 июл 2005, 05:22
Сообщения: 6255
Откуда: Острогожский УЭС
Награды: 15
За особые заслуги (1) Форумский Светописец (1) Форумский книголюб (1) 5 лет Форуму (1)

абсолютно просто так.
как то разгноворился со знакомым.
я раньше вообще не вникал, нафиг оно мне, оказалось, что полная блокировка всех четырех колес, вернее блокировка дифференциалов есть только у немногих машин.
а обычно у внедорожников только блокировка межосевого дифференциала.
так что вот стало интересно у кого есть реальная блокировка всех дифференциалов.
прикол в том что на сайтах фирм не так уж и много написано.
к примеру с bmw X5 ни фига не нашел технических данных об этом.
стесняются, наверное.


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 10:42 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57476
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

У меня была на Опеле и не на внедорожнике, а на обычном дорожном... :) Сам делал... От безысходности, из необходимости... Хотел запотентовать.... Но отказали, взятки надо было большие платить. :(

Вообще блокировка межколёсного диффернциала реализована на наших автомобилях в виде: МАЗ-537, 543... - муфтами свободного хода; прекрасное техническое решение- самоблокирующийся кулачковый дифференциал ГАЗ-66 с коэффициентом блокировки 0,46!!! (достаточно, чтобы выкарабкаться откуда угодно!!!). Были решения на Западе электромуфтами, у меня было своё оригинальное...

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 10:30 
Аватара пользователя
4 ступень
4 ступень

Зарегистрирован:
06 мар 2006, 17:17
Сообщения: 607
Откуда: г.Острогожск
Награды: 4
5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Я знаю что ехал как то раз на мерсе с другом
и если на нём наедеш на кочку то он вкл блокировка и колёса
начинают блокироваться и потехоньку претормаживать!!!!!!!!!!


 Профиль  
 

Не в сети Мужчина
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 10:36 
Аватара пользователя
7 ступень
7 ступень

Зарегистрирован:
05 июл 2005, 05:22
Сообщения: 6255
Откуда: Острогожский УЭС
Награды: 15
За особые заслуги (1) Форумский Светописец (1) Форумский книголюб (1) 5 лет Форуму (1)

мерсы разные бывают.
здесь видно речь о том что когда плохая дорога он скорость сбрасывает. есть такая байка.


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2006, 10:38 
Аватара пользователя
4 ступень
4 ступень

Зарегистрирован:
06 мар 2006, 17:17
Сообщения: 607
Откуда: г.Острогожск
Награды: 4
5 лет Форуму (1) 5 лет Сайту (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

Не это не байка Мерседес бенс !!!!!!


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:46 
Аватара пользователя
4 ступень
4 ступень

Зарегистрирован:
18 июн 2009, 16:23
Сообщения: 585
Откуда: Острогожск
Награды: 3
5 лет Форуму (1) 10 лет Сайту (1) 10 лет Форуму (1)

У нас есть любая блокировка


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Пролетарий всех стран, соеденяйтесь!


 Профиль  
 

Не в сети Бесполое существо
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 13:15 
Аватара пользователя
4 ступень
4 ступень

Зарегистрирован:
11 мар 2010, 11:44
Сообщения: 594
Откуда: Камчатка

Много лет эксплуатирую японские авто и кое что об этой технике знаю. Японцы на многих машинах (как правило на кроссоверах) устанавливают блокировку межосевого дифференциала, что существенно улучшает движение по скользкой дороге. У меня был Мицубиси-Паджеро. На нем стоит ттрансмиссия супер селект. Вещь для зимы и бездорожья незаменимая. Выкладываю по ней инфу, может кому пригодится.

СИСТЕМА ПРИВОДА SUPER SELECT 4WD

"Super Select" переводится как "Простой Выбор". Действительно, при помощи одного нажатия на рычаг раздаточной коробки Вы можете на ходу до 100 км/ч включить один из 3 режимов трансмиссии (задний привод, полный привод, полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом), приспособив ее к любым видам дорог и бездорожья. С остановкой можно включить понижающую передачу, полностью мобилизовав внедорожные возможности трансмиссии
Режимы работы трансмиссии Super Select 4WD
Тип дороги Индикатор
режимов Режим / применение
2H режим заднего привода
Используется на сухих дорогах с твердым покрытием, обеспечивает экономию топлива и устраняет эффект недостаточной поворачиваемости полноприводных трансмиссий (снижает усилие на руле)
На скорости до 100 км/ч с передними колесами повернутыми строго прямо и отпущенной педали акселератора можно переключиться на режим 4H (обратное переключение - на любой скорости).
4H режим полного привода
Используется на скользких дорогах, при сильном боковом ветре. Обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и активную безопасность за счет лучшего сцепления шин с дорогой.
Переключение на режимы 2H или 4HLC на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
4HLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом
Улучшает проходимость на скользких, заснеженных дорогах или при езде по грязи.
Переключение на режимы 2H или 4H на скорости до 100 км/ч с прямыми передними колесами и отпущенной педали акселератора (обратное переключение - на любой скорости).
2LLc режим полного привода с заблокированным межосевым дифференциалом и включенной понижающей передачей
В 2000 г. Mitsubishi Motors применила на Pajero-III трансмиссию Super Select 4WD второго поколения.
Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II (2000 г.) Pajero-III Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах. Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию.
Другой особенностью трансмиссии Super Select 4WD-II является уникальный углепластиковый травмобезопасный карданный вал. При аварии он "складывается" в заранее запрограммированных местах не повреждая салон автомобиля. Кроме того, такая конструкция вала позволила снизить массу автомобиля.

_________________
Хочешь быть счастливым - будь им!


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: полная блокировка у внедорожников
СообщениеДобавлено: 27 апр 2020, 13:32 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57476
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Сосед поставил на Ниву самоблокирующиеся межколёсные дифференциалы. Брал в Воронеже по 8000 руб. Делают где-то кустарно. Интересно, почему бы на автозаводе не производить?! :m:

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

В сети Мужчина
 Заголовок сообщения: Re: полная блокировка у внедорожников
СообщениеДобавлено: 04 сен 2021, 07:34 
Аватара пользователя
Серый кардинал
Серый кардинал

Зарегистрирован:
28 дек 2004, 03:33
Сообщения: 57476
Откуда: Острогожск
Награды: 6
За особые заслуги (1) 128 Лайков (1) 256 Лайков (1) 512 Лайков (1)

Думал разместить сообщение в "Ниву", но вспомнил, что эта тема есть.
Подвозил меня знакомый на Ниве. Заметил, что у него снят рычаг блокировки. Спросил, зачем снял. Оказывается, он поставил все 3 дифференциала самоблокирующиеся: 2 в мосты и один в раздатку. Комплект с установкой в Воронеже 35000 руб. стоит.

_________________
Волхвы не боятся могучих владык
И княжеский дар им не нужен
Правдив и свободен их вещий язык
И с волей небесною дружен


 Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 [ Сообщений: 9 ] 


Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот раздел просматривают: CommonCrawl [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Copyright © 2004- phpBB модифицирован www.ostrogozhsk.ru
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru
Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных в форуме сообщений.