В 2013 году АвтоВАЗ продал в Европе на 29% машин больше, чем год назад. Как сообщается в ежеквартальном отчете компании, всего за прошлый год АвтоВАЗ реализовал в странах Старого Света 5561 автомобиль.
«Основной объем поставок приходится на автомобили Lada 4x4 (87% экспортируемых автомобилей). Поставки готовых автомобилей Lada и машинокомплектов в страны СНГ за 2013 года выросли на 4% по сравнению с 2012 годом. Сохраняется стабильный спрос на автомобили Lada 4x4 и Lada Priora. Выросли поставки Lada Granta и Lada Largus. Поставки автомобилей Lada Samara существенно уменьшились в связи с сокращением производства», - говорится в отчете.
Напомним, в августе прошлого года АвтоВАЗ начал экспорт своих новых моделей в Европу. «В июле 2013 года в Германию и Чехию отправлена первая партия из 20 автомобилей Lada Granta. Поставку новой Lada Kalina в Европу планируется начать в четвертом квартале нынешнего года. География поставок будет определена позже», - сообщил корреспонденту Autonews.ru руководитель пресс-службы тольяттинского автозавода Александр Шмыгов.
Экспортный вариант Lada Granta для европейского рынка соответствует экологическому стандарту «Евро 5». В комплектацию «норма» уже включена антиблокировочная система ABS, усилитель экстренного торможения (BAS), две подушки безопасности и система курсовой устойчивости.
Отсюда
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1775464/Насчет ксенона - мабуть надо будет разрешение на переоборудование ТС получить, иначе проблемы с ГиБДД.
Насчет 3 и 5 дверной, о достоинствах и недостатках надо говорить когда поездишь и на той и на другой.
Ну а про жесткость кузова повеселил конечно.
Считаю если не на соревнования в оффроуд с кучей переделок, то пятидверку надо брать полюбому. Для повседневной эксплуатации у нее над трехдверной одни плюсы. Хозяин барин.