Дед Витя :
Driver, уточни по огнетушителю и знаку аварийной остановки
См. 3-й сабж выше от твоего.
2 ГОСТа приведены. Если кратко: огнетушитель порошковый или аэрозольный ёмкостью не менее 2 л (для легковых автомобилей). Срок годности определяется пожарными нормативами, ставится или на самом огнетушителе, или в прилагаемых к нему документах.
Знак аварийной остановки (сигнальный треугольник) двойной: красный световозвращающий контур, внутри- флюорисцентный оранжевый. Короче, когда будешь покупать, сохрани инструкцию где указано, что он соответствует ГОСТ Р 41.27-2001 и датирована инструкция должна быть не позднее 2006 г. (последние изменения в ГОСТ). Иначе долго придётся объяснять, какова площадь одной и другой светоотражающих поверхностей, и что окантовка любого цвета и материала не более 5 мм шириной.
Добавлено спустя 3 дня 19 часов 8 минут 3 секунды:Итак, сегодня я прошёл техосмотр. Проходил 2 раза. Нае.. Обманули меня всё-таки, старого волка, сволочи!
Во-первых, на прохождение ГТО ушло 40 мин.
-подъехал
-5 мин. отдал в 1 окошко документы: Свидетельство о регистрации ТС, страховой полис и права. Оттуда мне всё это вернули и дали карту прохождения инструменталки.
-минут 5 следующее окошко- заплатил за инструменталку 350 р., за техосмотр 205 р. и 30 р. госпошлины. + по 15 руб. за каждый из 3 бланков квитанций взяли.
- занял очередь на техосмотр. Впереди 3 машины. Загоняют по 2, на машину минут по 10 уходит.
- перед въездом в тех. зону подходит ГАИшник, проверяет все документы, сверяет номера, осматривает подкапотное пространство на предмет подтеканий ГСМ и т.д.
-дождавшись очереди, въезжаю в ангар. прорверяют огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки. Потом садишься на пассажирское место, за руль- механик. всетит, мигает фарами, фонрями, в это время проверяют СО, потом на стенд проверки тормозов. Потом подкатывают стенд проверки фар. Что там показывают стенды, приборы- мне не видно.
- всё, машину на стоянку, а сам к следующему окошку топаю, где мне девушка рассказывает, что у меня не горит правая противотуманка и не отрегулированны фары. Поэтому техосмотр не прошул.
После устранения могу снова пройти бесплатно. Причём будут проверяться только пункты, по которым автомобиль не прошёл техосмотр...
Почесал репу и понял, чего от меня хотел разговорчивый механик... Он всё прозрачно намекал, рассказывал про какое-то пиво...
О том, что противотуманка сгорела, я даже не догадывался. Только вчера работала!!!
А вот о фарах задумался... Вроде как правильно светят. Но стенда нет, как измеряли- с моего места не видать было...
Полез поменял лампочку противотуманки (слава Богам, всегда с собой лампочки запасные по 1-2 шт. вожу). А фары- поехал в сервис прямо у ворот ГАИ...
Оплатил на въезде 150 р., загнал в сервис, подкатили стенд проверки фар, включил я свет... смотрю сам на экран, слесарь смотрит... Всё в норме! Тут я всё понял!!!
Это ж простая разводка и слесаря с сервиса делятся с механиками инструменталки!!!
Спрашиваю: " Отстёгиваешь ГАИшникам за клиентов?" А он только улыбается...
Еду опять на инструменталку. Проверяют противотуманки. Подкатывают стенд, говорят: "вот теперь нормально"(!!!) Я говорю: "проверили, но не регулировали, оставили как было!" ну они конечно "не может быть, световое пятно было там-то и там-то, рассеяние..." Я не понял только, к чему рассеивание приплели и как его регулировать? Ну короче, лишних минут 40 потратил на устранение недостатков и прохождение второй инструменталки. Лучше бы спразу отстегнул сотенку... и дешевле, и быстрей. И тут механик замечает скол от камня в зоне водительского дворника... Но не тут-то было. Хотя и развели меня как последнего чайника, но полным чайником себя не считаю. Тут уж я с гордостью заявил, что в соответствии с руководящими документами, при повторном осмотре проверке подлежат только выявленные в предыдущий раз неисправности!
Всё/ прошёл техосмотр!!!