Сегодня десятку другу заводили: Всё нормально, но даже прикуривали от моей-никак!!!
Причину я знал сразу, предложил дёрнуть, но друг тоже профессиональный автомобилист, отказался. Посему я сидел у себя в тёплом салоне и слушал музыку...
Он менял свечки, брызгал эфир.... Я думал, стартер зажарит.....
Потом взял его на буксир и "с полоборота" завели. Кто догадался, в чём была причина?
Кстати, ещё одна рекомендация: при температуре ниже 20-25 градусов лучше снимать АКБ и заносить на ночь в тепло. Особенно если аккумулятор старенький или разряженый. НЕ ДОПУСКАЙТЕ РАЗРЯДА АКБ!!! При снижении плотности электролита (разряде) температура его замерзания повышается!!!
После "ночевки" в тепле АКБ утром уверенно провернёт стартер!!!
Ещё несколько рекомендаций:
Обзавестись баллончиком размораживателя замков (при снятой АКБ двери закрываются и открываются только ключом). Поливание кипятком личинок- издевательство над лакокрасочным покрытием!!!
Ещё неплохо иметь в багажнике баллончик с эфиром (пусковой жидкостью).
Не поливайте коллектор инжекторного движка кипятком! Датчик температуры входящего воздуха даст контроллеру неправильную информацию и шансы быстро запустить двигатель снизятся.