Потекла помпа. Купил новую, заодно ремни и ролик. Тоже пришла пора поменять, до кучи. Заехал сегодня на сервис на выезде в сторону Воронежа, перед авторынком, который двухэтажный. Спросил, сколько стоит. Объявили цену 1.700 руб.
...
Сел за руль, поехал домой. Загнал машину в гараж, открыл капот. Ослабил болтик и гаечку на генераторе; открутил 3 болтика кожуха ремня ГРМ; вставил отвёртку в венец маховика, открутил шкив; открутил шестерёнку распредвала; открутил гаечку ролика; болтики кожуха и помпы. Ну ещё тосол слил и потом обратно залил. Всё поменял. Провернул коленвал рукой, проверил метки. На месте. Заняло всё-всё около часа, ещё и покурил за работой.
Долго чесал репу: за что брать 1.700 рублей?
За десяток открученных/закрученных болтиков/гаечек, и все без напряга откручиваются и закручиваются... Это сколько ж получается в этом сервисе одна гаечка/болтик? Посчитал. 1.700/10=170 руб. за болтик размерами под ключ 10,13 и 19 мм. Ни дороговато ли? За часок неспешной и не тяжёлой работы с перекуром?
| Кстати, уже писал об этом сервисе, когда они пятнашку в ремонт не взяли: "А мы только иномарки чиним", а когда приехал на мерине, они ему ладу не дали, уехал ни с чем. Теперь берутся за всё, но по ценам ремонта космического корабля. Уж зарекался в этот сервис ни ногой. Но вот попался он мне на дороге, заехал.
Просто заеду по дороге в другой сервис, поинтересуюсь, сколько там стоит замена помпы, отпишу цену. Интересно, везде такое разводилово или только в этом сервисе? |