ПЕРДИМОНОКЛЬ :
Вот это да! Целая наука, никогда не обращал внимания, доверяя шиномонтажникам.
Большинство шиномонтажников не имеют ни специального автомобильного образования, ни квалификации. Как научил какой-то такой же "Дядя Ваня", так они и работают всю жизнь, хотя корчат из себя спецов великих. К сожаленью, квалификационные требования к шиномонтажникам в нашем законодательстве отсутствуют. Хотя шины и колёса непосредственно влияют на безопасность дорожного движения.
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:ПЕРДИМОНОКЛЬ :
А долго эти цветные метки сохраняются?
Бывает, что вечно, пока шины не износятся и не выкинешь, особенно если метки нанесены близко к диску, где практически не стираются.
Жёлтые - самое лёгкое место, красные - наоборот. Если жёлтая метка, то она должна быть у соска, а если красная, то на противоположной стороне.
Если иномарка, то на диске статическая балансировочная метка "L" должна быть. Если есть такая метка на диске, то красная точка совмещается с ней. Жёлтая - наоборот, на противоположной.
При правильной сборке колеса динамический дисбаланс его минимальный.
Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:ПЕРДИМОНОКЛЬ :
Driver
Если это правильный бизнес, они должны тебе на форуме принести свои извинения и выдать бонус за свой косяк.
Не должны. Суммарный вес грузиков не превышает 60 г. Они сделали плохо, но колесо в сборе в ГОСТ укладывается. Это только говорит о квалификации их персонала. Точнее, о её (квалификации) отсутствии. Они сделали хуже прежде всего себе, израсходовав свинца в 2 раза больше, чем могли бы.
Но, конечно, я это всё переберу, перебалансирую, ибо летаю хоть и не много сейчас, но быстро и люблю, когда колёса собраны правильно.