Знаю, что некоторые форумцы пользуются транспондерами.
Когда Автодор их продаёт, то заявляет, что он работает 7 лет. У меня 7 лет не отработал. 6 лет, и сдохла батарейка.
Я всё-таки технарь и не стал новый покупать, вскрыл старый. 3-вольтовая стоит. Вопрос решил не заменой, а подпаял провод USB. При проезде шлагбаумов втыкаю в USB и всё работает. Это мелочи. Кому надо - вскрывайте корпус. Там на защёлках. Тонким ножичком прекрасно вскрывается. Вместо штатной предлагаю впаять постельку под батарейку от материнской платы, но не высокую, а низкую. Смотрите, чтоб постелька влезла, чтоб ничего подпиливать в корпусе не пришлось. Низкая прекрасно влазит. Я пока не ставил, на скорую руку тупо впаял USВ питание. Рассудил, что 3-вольтовая схема от 5 вольтов не сгорит. И не сгорает пока. И даже не поджаривается. 5 вольт переваривает прекрасно. На одном КПП воткнул и выключить забыл. Пару часов - живое всё.
Но вопрос в другом. Фото разместил ниже. Там в креплении есть флажок, который перекрывает какой-то датчик. Скорее всего, фотоэлемент. Интересно, для чего он?
Если бы это было какое-то отключение для экономии питания, он бы тупо не срабатывал. Но он работает в любом состоянии.
Вопрос, на который мне не смогли ответить в Автодоре. Вообще не поняли, о чём я спрашивал. Предложили только оставить транспондер за 200 рублей на 2 недели на диагностику и замену батарейки. Контакты технарей давать категорически отказались.
Кто-нибудь курочил транспондер, разбирался, что это за датчик такой?
Вложение:
P1020646.jpg
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд: | Если кто-то собирается менять батарейку в тарнспондере, будьте осторожны. На моём холодная память. Можно спокойно выкорчевать старую батарейку и поставить новую. у друга чёрный, с памятью в энергозависимой зоне. Снял батарейку и получил кирпич, все идентификационные данные стёрлись. Сдавал в Автодор за 200 рублей на восстановление. Так что с чёрными транспондерами сначала надо подать временное питание 3 вольта (да хоть 5), только потом менять батарейку. Без питания не оставлять (!) |
Добавлено спустя 1 день 16 часов 37 минут 40 секунд:Driver :
Кто-нибудь курочил транспондер, разбирался, что это за датчик такой?
Удалось наконец-то получить ответ от Автодора. Это Датчик, который отключает транспондер, переводит его в режим экономии питания. Вынутый из крепления он не должен работать. Устанавливать транспондер в крепление только перед проездом контрольных пунктов. Тогда батарея проработает, как заявлено, 7 лет. Но У меня работает без крепления, обычно перед проездом платных участков просто кладу на торпеду. Возможно, у меня этот датчик просто сгорел и транспондер постоянно находится во включенном состоянии.
Как положено, предложили сдать транспондер на диагностику за 200 руб.