Острогожск

   

 
           

Главная История Туризм Информация Карты Новости Фотогалерея Видео Форум Контакты

     
  Выбор новостей: Самые свежие новости:  

 

Читать в Яндекс.Ленте

Карта раздела Новостей 

Поиск новостей

Новости по Категориям 

Архив новостей 

  • В Коротояке в пожаре погиб мужчина
  • При пожаре в Острогожске погибла женщина
  • Из-за спада воды в реке Дон груз для Курской АЭС повезут через Острогожск
  • Водителя из Острогожска второй раз отправили в колонию за пьяную езду
  • Фирма из Саратова получила контракт на разработку проекта территории в Острогожске
  •      
         
      Острогожские новости:  
     
    « Внесены изменения в Устав железнодорожного транспорта в части регулирования ответственности за безбилетный проезд на железнодорожном транспорте | Как Володя Четвертак и его "подельники" "убивали" Воронежскую область? »

    24 июня 2015 2357 дней 5 часов назад

     

    Перерасчет платы за неоказанные коммунальные услуги
    Прокуратура     Одной из актуальных проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства является некачественно выполненная работа управляющей организацией, например: не организована уборка снега, вывоза мусора и др.
         Как поступить потребителю в данной ситуации, когда в квитанциях на оплату включают расчет за неоказанные коммунальные услуги? Куда и с каким требованием обратиться? Какими нормативными актами регулируются эти вопросы?


     

         Порядок перерасчета платы за содержание и ремонт жилого помещения регулируется Жилищным кодексом, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006г. № 491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность».
         Указанным постановлением утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме; Правила изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
         Согласно п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном домеобщее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
         В соответствии с Правилами услуги и работы считаются оказанными или выполненными с ненадлежащим качеством в случае их несоответствия требованиям Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, иным требованиям законодательства Российской Федерации и условиям договоровуправления многоквартирным домом, договора о содержании и ремонте общего имущества, заключаемом с товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, договора с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию и ремонту общего имущества при непосредственном управлении многоквартирным домом.
         Согласно п. 6 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, вслучаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами. При этом, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения. Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется по формуле.
        
         Собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации. 
         Заявление может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено.
         Далее ответственное лицо обязано в течение 2 рабочих дней с даты его получения направить соответственно собственнику помещения или нанимателю извещение о дате его получения, регистрационном номере и последующем удовлетворении либо об отказе в его удовлетворении с указанием причин отказа.
         При личном обращении на экземпляре заявления собственника помещения или нанимателя жилого помещения делается отметка о дате его приема и регистрационном номере.
         Обращаю внимание, что факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.
         Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
         Потребитель может сам обратиться в управляющую компанию для составления акта нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ.
         Для составления акта  сотрудник  управляющей организации, принявший заявку, обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления услуг либо проверки качества представленных услуг. По результатам проверки составляется акт, который подписывается потребителем и представителем управляющей компании. В акте указывается дата начала непредоставления услуги либо ненадлежащего оказания услуги, либо превышения установленной продолжительности  перерыва в оказании услуги (работы). Если не достигнуто единое мнение относительно качества предоставленных услуг, то назначается новое время и дата оценки качества услуг, на которую приглашаются представители государственной жилищной инспекции.
         Далее управляющая организация направляет поручение в «Единый расчетный центр» для внесения изменений в квитанции.
         В случае отказа в перерасчете жалобы на неудовлетворительное состояние общего имущества многоквартирного дома по причине неисполнения управляющей компанией условий договора управления рассматриваются Государственной жилищной инспекцией и её территориальными органами.
        
         В случае выявления нарушений, управляющая организация может быть привлечена к административной ответственности по ст. 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа на сумму от 40 до 50 тысяч рублей.
         Кроме того, управляющую организацию вправе обязать осуществить работы, указанные в договоре управления.
           
    Старший помощник межрайпрокурора
    юрист 2 класса
    Н.И. Безрукавая




    категория: ЖКХ / печать / rss острогожских новостей / оценка: 0
    оценить новость:

     

     

         
    pgt 0.11586 сек. / запросов: 11 / кэширование: выключено
    Острогожск Яндекс цитирования   Яндекс.Метрика     Острогожский авторынок   Острогожск-Инфо     Технолюкс

    Copyright © 2004 www.ostrogozhsk.ru

    Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только с указанием авторства и гиперссылкой на источник- www.ostrogozhsk.ru

    Мнение администрации не всегда совпадает с мнением авторов опубликованных на сайте материалов.